Специалист по кадровому делопроизводству

Москва, м. Октябрьская, Добрынинская

от 90000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Девушка специалист по кадровому делопроизводству сидит за столом в офисе и опирается руками на папки

Обязанности

  • Ведение кадрового учета в полном объеме работодателей - клиентов компании:
  • Согласование с клиентом организационной структуры, составление штатного расписания.
  • Составление и внесение изменений в штатное расписание.
  • Оформление приема/увольнения/кадрового перемещения работников.
  • Подготовка, составление графика отпусков.
  • Подготовка уведомлений об оплачиваемом отпуске, приказов по всем видам отпуска.
  • Согласование с клиентом учебного отпуска работника.
  • Внесение всех кадровых операций в базу 1С ЗУП.
  • Формирование и ведение личных дел работников.
  • Хранение, учет, заполнение и выдача трудовых книжек.
  • Согласование 2 раза в месяц с клиентом табеля учета рабочего времени.
  • Направление информации ведущему специалисту по расчету заработной платы обо всех кадровых операциях по компании-клиенту (прием, перевод, индексация заработной платы, командировка, отпуск, неявка, временная нетрудоспособность - больничный, табель, изменение паспортных данных, увольнение).
  • Подготовка справочной документации по запросам работников клиента, выдача справок с места работы.

Требования

  • Высшее образование + повышение квалификации/семинары/тренинги по вопросам Трудового и миграционного права.
  • Опыт ведения кадрового учета в консалтинге либо in-house с количеством сотрудником не менее 100 чел. от 1 года.
  • Опыт ведения кадрового учета нескольких юр. лиц одновременно.
  • Отличное знание ТК РФ.
  • Знание ПК: 1С 8.2, 8.3. ЗУП, MS Office, Консультант Плюс/Гарант.
  • Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, хорошая память, грамотная речь.
  • Готовность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
  • Исполнительность, позитивный настрой, желание учиться и развиваться, активная жизненная позиция.

Условия

  • Компания по предоставлению бухгалтерских и юридических услуг. На рынке с 2007 г.
  • Офис: м. Октябрьская (кольцевая, радиальная), Добрынинская 3 минуты пешком.
  • График работы: понедельник - пятница, с 10:00 до 19:00 часов или с 9:00 до 18:00 часов, на выбор сотрудника.
  • Белая зарплата на период испытательного срока 90 000 руб., руб. на руки.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Обучающие курсы за счет работодателя.
Откликнуться
Людмила
Вернуться к списку

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку cookie-файлов в целях обеспечения правильной работы сайта.