Подбор менеджеров и специалистов среднего звена (Management Selection)

Данная технология применяется для поиска и подбора менеджеров среднего звена и востребованных ключевых специалистов.

Как правило, потенциальные кандидаты редко занимаются самостоятельным поиском работы, за счет чего повышается сложность выполнения заказа.

Этапы выполнения заказа

1
Формирование заявки на подбор специалиста

Формулирование требований к кандидату, прояснение ситуации на рынке, уточнение сроков и стоимости выполнения заказа. Портрет «идеального кандидата».

2
Поиск и оценка кандидатов

Резюме 3-5 лучших кандидатов на вакансию, рекомендуемых для личных встреч с заказчиком.

3
Отбор кандидатов

Рекомендации лучших кандидатов для личных встреч с заказчиком.

4
Презентация

Выбор кандидатов для личных встреч, формирование окончательных предпочтений.

5
Обсуждение/Принятие окончательного решения

Окончательный выбор кандидата. Выход кандидата в компанию клиента. Окончательное решение о приёме на работу. Кандидат лично сообщает о своем решении заказчику.

6
Сопровождение

Помощь и оптимизация адаптации кандидата на рабочем месте. Отслеживание результатов работы кандидата в период испытательного срока.

1. Формирование заявки на подбор специалиста

  • Интервью с заказчиком (ключевыми менеджером - лицом, принимающим решение о принятии кандидата на работу).
  • Консультации с представителями заказчика с предоставлением информации о ситуации на рынке труда и о среднерыночном уровне оплаты труда аналогичных специалистов.
  • Уточнение должностных обязанностей, ключевых компетенций потенциальных соискателей, пожеланий и требований заказчика к кандидатам.
  • Подготовка, обсуждение и утверждение заказчиком окончательного варианта заявки на подбор специалиста, подписание Договора.
Результат для клиента:

Формулирование требований к кандидату, прояснение ситуации на рынке, уточнение сроков и стоимости выполнения заказа. Портрет «идеального кандидата».

2. Поиск и оценка кандидатов

  • Использование базы данных кандидатов кадрового агентства «Аспект».
  • Размещение объявлений в СМИ, рекламные кампании в Интернет и объявления на web-сайте, в других информационных источниках. Личные контакты, прямой выход на кандидатов, использование методов прямого поиска.
  • Сбор и анализ информации по кандидатам.
  • Предварительные телефонные интервью с кандидатами. Первичная оценка соответствия кандидатов формальным требованиям.
  • Личные интервью с кандидатами, детальное собеседование с каждым кандидатом на каждую вакансию. Подтверждение информации, полученной в результате предварительного поиска. Оценка профессиональных навыков кандидата.
  • Определение личностного соответствия кандидата, его мотивации, ожиданий по компенсации.
Результат для клиента:

Резюме 3-5 лучших кандидатов на вакансию, рекомендуемых для личных встреч с заказчиком.

3. Отбор кандидатов

  • С каждым отобранным кандидатом проводится собеседование в форме развернутого телефонного интервью. В ходе интервью консультанты определят профессиональный уровень кандидата, его соответствие заявленной позиции, личностное соответствие кандидата, его мотивацию, ожидания по компенсации.
  • При подборе некоторых категорий линейного персонала проводится профессиональное тестирование в офисе агентства.
  • По просьбе заказчика собираются рекомендации с предыдущих мест работы.
Результат для клиента:

Рекомендации лучших кандидатов для личных встреч с заказчиком.

4. Презентация

  • По результатам собеседования в офисе агентства заказчику предоставляется резюме кандидата с комментариями консультанта.
  • Определение и обсуждение с клиентом лучших кандидатов для личной встречи.
  • Организация собеседований представителей заказчика с кандидатами.
  • По требованию заказчика тестирование кандидатов – финалистов.
  • Сбор рекомендаций по кандидатам-финалистам.
Результат для клиента:

Выбор кандидатов для личных встреч, формирование окончательных предпочтений.

5. Обсуждение/Принятие окончательного решения

  • Консультант является посредником при обсуждении вопросов:
  • Компенсационного пакета.
  • Оптимальной даты выхода кандидата на работу.
  • Других условий трудового договора.
Результат для клиента:

Окончательный выбор кандидата, согласование условий найма. Выход кандидата в компанию клиента.
Окончательное решение о приёме на работу и условиях найма принимает заказчик и лично объявляет его кандидату. Кандидат лично сообщает о своем решении заказчику. Заказчик и кандидат информируют кадровое агентство о достигнутых договоренностях.

6. Сопровождение

  • Сопровождение адаптации кандидата в компании клиента, отслеживание результатов работы кандидата в период испытательного срока.
  • Получение и предоставление «обратной связи».
  • Соблюдение принятых гарантийных обязательств.
Результат для клиента:

Помощь и оптимизация адаптации кандидата на рабочем месте. Отслеживание результатов работы кандидата в период испытательного срока.

Стоимость услуг
Стоимость услуг

На подбор менеджеров и специалистов среднего звена составляет от 12% до 15%.

Стоимость услуг рассчитывается, исходя из суммы годового дохода специалиста, и зависит от срочности заказа и срока гарантийных обязательств. Мы формируем эксклюзивное коммерческое предложение для каждого клиента.

Порядок оплаты
Порядок оплаты

Мы работаем без предоплаты. Оплата производится по факту выхода специалиста на работу в течение 3-х – 5-ти банковских дней. В сумму оплаты включен НДС (20%).

Для постоянных компаний - клиентов, пользующихся услугами кадрового агентства «Аспект» существует система скидок. Сотрудничество кадрового агентства «Аспект» и компании - клиента оформляется Договором о предоставлении услуг по поиску и подбору персонала, в котором фиксируются обязательства сторон, гарантии, а также стоимость услуг.

Сроки выполнения заказа
Сроки выполнения заказа

Сроки по поиску и подбору персонала согласовываются с клиентом и, как правило, составляют: На подбор менеджеров и специалистов среднего звена: от 2-х недель.

Гарантии
Гарантии

Мы предоставляем гарантию до 2-х бесплатных замен на отобранных кандидатов. На менеджеров и специалистов среднего звена: от 3-х до 4-х месяцев.

В течение действия гарантии, в случае прекращения сотрудничества компании с принятым кандидатом мы предоставляем адекватную бесплатную замену. В счет гарантийных обязательств мы можем подобрать персонал на другую актуальную вакансию в соответствии с эквивалентной суммой, если на момент возникновения замены в компании клиента складывается ситуация, что «замена» не нужна.

Как сделать заказ

Если Вас заинтересовали наши услуги, то Вы можете получить подробную информацию об условиях сотрудничества любым из способов:

Online заявка
Заполнить online заявку на подбор персонала
Письмо на email
Написать письмо в произвольной форме на email: zayavka@jobaspect.ru
Позвонить по телефону
Позвонить в отдел по работе с клиентами по телефону: +7 (495) 545-2172

Отзывы наших клиентов

Заказать обратный звонок

Если у вас есть вопрос, напишите нам, используя форму обратной связи