Менеджер по персоналу (строительство)

Москва, м. Александровский сад

150000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Девушка менеджер по персоналу в очках на фоне сотрудников

Обязанности

  • Ведение полного кадрового администрирования в полном объеме в единственном лице (штат Компании до 60 человек, центральный офис и обособленные подразделения).
  • Оформление приема, перевода, изменения условий труда и увольнения работников, предоставление работникам отпусков и направление их в командировки в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Генерального директора Общества, а также другую установленную документацию по кадрам.
  • Подготовка и разработка локальных нормативных актов Общества, регламентирующих основные направления деятельности Общества, а также локальных нормативных актов по вопросам трудовых отношений.
  • Разработка должностных инструкций работников.
  • Поиск и подбор персонала (УАП персонал и ИТР-работники строительных специальностей), в том числе в обособленные подразделения Общества.
  • Координация введения новых работников в должность (при необходимости помощь с поиском арендного жилья для работников и пр.).
  • Взаимодействие с подрядными организациями по предоставлению персонала (аутсорсинг/аутстаффинг рабочего персонала для стройки.
  • Оформление привлечения работников к работе в выходные дни и сверхурочной работе.
  • Оформление поощрения, дисциплинарных взысканий работников Общества.
  • Оформление и выдача соответствующих документов, связанных с трудовой деятельностью, в том числе справок о трудовой деятельности, заверенных копий трудовых книжек и пр.
  • Организация и обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих коммерческую/служебную тайну, конфиденциальную информацию.
  • Ведение базы данных работников Общества в программе «1С: Предприятие 8.3 конфигурация Зарплата и Управление персоналом», формирование информации о количественном и качественном составе работников структурных подразделений и их движении, личных карточек работников (форма Т-2).
  • Ведение, внесение изменений и поддержка в актуальном состоянии штатного расписания Общества и штатной расстановки Общества.
  • Формирование и ведение личных дел работников Общества, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и персональными данными работников.
  • Заполнение, ведение учёта и хранение трудовых книжек, внесение в них записи о кадровых перемещениях, ведение подсчета всех видов трудового стажа, выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников.
  • Ведение табельного учета (учет по основному подразделению и сведение в общий от обособленных подразделений), оформление расчетных листков работникам.
  • Ведение и контроль соблюдения графиков ежегодных оплачиваемых, ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков, их продление или перенос, оформление уведомлений об отпуске, отзыва из отпуска, учет отпусков без сохранения заработной платы.
  • Оформление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности работников Общества.
  • Отправка установленной электронной отчетности в СФР РФ (ЕФС-1 о приеме, увольнении и переводе работников, ЕФС-1 по стажу).
  • Работа с электронными больничными листками (расчёт и отправка через СБИС).
  • Формирование установленной отчетности по учету личного состава и работе с персоналом, подготовка информации о динамике численности (средней численности) персонала и изменении его качественного состава в Обществе (представление информации о возрастной, образовательной структуре персонала, количестве принятых и уволенных работников).
  • Взаимодействие с обособленными подразделениями в части подписания всех кадровых документов, контроль их возврата.
  • Ведение воинского учета, отправка в военкомат сведений о приеме и увольнении работников, подлежащих воинскому учету.
  • Миграционный учет, при необходимости.
  • Участие совместно со службой охраны труда в организации обучения Работников, прохождении ими предварительных и периодических медицинских осмотров, проведении специальной оценки условий труда.

Требования

  • Опыт работы в КДП в единственном числе от 6 лет.
  • Высшее профильное образование либо юридическое образование.
  • Экспертное знание трудового законодательства, знание и контроль нововведений в трудовом законодательстве.
  • Опыт работы в строительной организации.
  • Уверенное знание программы 1С: ЗУП 8.3, программ электронного документооборота.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание английского языка, будет преимуществом.

Условия

  • Строительная компания Генподрядчик (иностранный капитал (Франция).
  • На рынке более 20-ти лет.
  • Специализация – строительство промышленных и административных зданий и сооружений для крупных международных компаний.
  • Офис: м. Александровский сад, 10 минут пешком.
  • График работы: пн.-пт., с 9.00 до 18.00.
  • Белая зарплата до 150 000 руб. на руки (в зависимости от опыта работы). Выплаты без задержек.
  • Оформление согласно ТК РФ. Обучение на семинарах.
Людмила
Вернуться к списку