Москва, м. Александровский сад
150000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности
- Ведение полного кадрового администрирования в полном объеме в единственном лице (штат Компании до 60 человек, центральный офис и обособленные подразделения).
- Оформление приема, перевода, изменения условий труда и увольнения работников, предоставление работникам отпусков и направление их в командировки в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Генерального директора Общества, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Подготовка и разработка локальных нормативных актов Общества, регламентирующих основные направления деятельности Общества, а также локальных нормативных актов по вопросам трудовых отношений.
- Разработка должностных инструкций работников.
- Поиск и подбор персонала (УАП персонал и ИТР-работники строительных специальностей), в том числе в обособленные подразделения Общества.
- Координация введения новых работников в должность (при необходимости помощь с поиском арендного жилья для работников и пр.).
- Взаимодействие с подрядными организациями по предоставлению персонала (аутсорсинг/аутстаффинг рабочего персонала для стройки.
- Оформление привлечения работников к работе в выходные дни и сверхурочной работе.
- Оформление поощрения, дисциплинарных взысканий работников Общества.
- Оформление и выдача соответствующих документов, связанных с трудовой деятельностью, в том числе справок о трудовой деятельности, заверенных копий трудовых книжек и пр.
- Организация и обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих коммерческую/служебную тайну, конфиденциальную информацию.
- Ведение базы данных работников Общества в программе «1С: Предприятие 8.3 конфигурация Зарплата и Управление персоналом», формирование информации о количественном и качественном составе работников структурных подразделений и их движении, личных карточек работников (форма Т-2).
- Ведение, внесение изменений и поддержка в актуальном состоянии штатного расписания Общества и штатной расстановки Общества.
- Формирование и ведение личных дел работников Общества, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и персональными данными работников.
- Заполнение, ведение учёта и хранение трудовых книжек, внесение в них записи о кадровых перемещениях, ведение подсчета всех видов трудового стажа, выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников.
- Ведение табельного учета (учет по основному подразделению и сведение в общий от обособленных подразделений), оформление расчетных листков работникам.
- Ведение и контроль соблюдения графиков ежегодных оплачиваемых, ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков, их продление или перенос, оформление уведомлений об отпуске, отзыва из отпуска, учет отпусков без сохранения заработной платы.
- Оформление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности работников Общества.
- Отправка установленной электронной отчетности в СФР РФ (ЕФС-1 о приеме, увольнении и переводе работников, ЕФС-1 по стажу).
- Работа с электронными больничными листками (расчёт и отправка через СБИС).
- Формирование установленной отчетности по учету личного состава и работе с персоналом, подготовка информации о динамике численности (средней численности) персонала и изменении его качественного состава в Обществе (представление информации о возрастной, образовательной структуре персонала, количестве принятых и уволенных работников).
- Взаимодействие с обособленными подразделениями в части подписания всех кадровых документов, контроль их возврата.
- Ведение воинского учета, отправка в военкомат сведений о приеме и увольнении работников, подлежащих воинскому учету.
- Миграционный учет, при необходимости.
- Участие совместно со службой охраны труда в организации обучения Работников, прохождении ими предварительных и периодических медицинских осмотров, проведении специальной оценки условий труда.
Требования
- Опыт работы в КДП в единственном числе от 6 лет.
- Высшее профильное образование либо юридическое образование.
- Экспертное знание трудового законодательства, знание и контроль нововведений в трудовом законодательстве.
- Опыт работы в строительной организации.
- Уверенное знание программы 1С: ЗУП 8.3, программ электронного документооборота.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание английского языка, будет преимуществом.
Условия
- Строительная компания Генподрядчик (иностранный капитал (Франция).
- На рынке более 20-ти лет.
- Специализация – строительство промышленных и административных зданий и сооружений для крупных международных компаний.
- Офис: м. Александровский сад, 10 минут пешком.
- График работы: пн.-пт., с 9.00 до 18.00.
- Белая зарплата до 150 000 руб. на руки (в зависимости от опыта работы). Выплаты без задержек.
- Оформление согласно ТК РФ. Обучение на семинарах.
Людмила
- +7 (495) 545-83-72, +7 (495) 545-21-72 (многоканальный)
- lzimina@jobaspect.ru