от 80000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
                            Обязанности
- Банковские операции по р/с в руб. и в евро (Выписки банка, оформление платежных поручений, поездки в банк – 1 раз в месяц).
 - Полное ведение участка расчетов с подотчетными лицами – Авансовые отчеты. Помощь сотрудникам в оформлении документов для командировок и представительских расходов.
 - Полное ведение участка по учету приобретаемых товаров, работ, услуг, в том числе приобретаемых по Импорту: прием, проверка и обработка бухгалтерских документов; проверка корректности заполнения первичных документов, их полноту для отражения в расходах по бухгалтерскому и налоговому учету.
 - Проведение сверки расчетов ежеквартально или по запросу. Формирование Книги покупок.
 - Оформление документов на реализацию товаров (ТОРГ-12, транспортная накладная, счет-фактура).
 - Оформление документов по реализации услуг (акты, отчеты, приложения), отражение операций по реализации в бухгалтерской программе. Участие в формировании Книги Продаж.
 - Расчеты по договорам в у.е. и в валюте.
 - Оформление Статистической формы учета перемещения товара для таможни в случаях экспорта в страны ЕАЭС.
 - Участие в операциях по подтверждению 0% ставки НДС (подготовка документов и представление в ИФНС, контроль за соблюдением сроков подачи документов).
 - Формирование архива документов (бухгалтерского учета) – обычного в папках и электронного.
 - Жизнеобеспечение офиса (канцелярские и хозяйственные товары, полисы ОСАГО и КАСКО для автомобилей компании, пропуски и др.).
 
Требования
- Опыт работы: от 3 – х лет на аналогичной должности.
 - Опыт расчета НДС: формирование книги покупок / продаж.
 - Опыт работы ВЭД.
 - Знание налогового законодательства; знание счетов бухгалтерского учета.
 - Образование: не ниже среднего специального.
 - Уверенный пользователь ПК, 1С 8.
 - Знание английского языка (деловая переписка, чтение литературы).
 
Условия
- Сфера деятельности: продажи фармацевтического оборудования.
 - Расположение офиса: м. Киевская.
 - График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (возможны другие часы работы).
 - Белая заработная плата: 80 000 руб.
 - ДМС после испытательного срока.
 - Оформление согласно ТК РФ.
 
						Откликнуться
						
                        Вернуться к списку
                    ВалерийТел. +7(915)384-8030; +7(495)545-2172 (многоканальный)Е-mail: vzimin@jobaspect.ru
