40000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Организация документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением основных средств, товарно-материальных ценностей, ГСМ.
- Требования к оформлению счетов-фактур.
- Выдача доверенностей.
- Проведение сверки с поставщиками (Акт сверки).
- Закрытие месяца (подготовка для сдачи отчетности).
Требования
- Опыт работы: от трех лет на аналогичной должности.
- Образование: высшее (профильное).
- Знание участков «Учет материалов» и «Расчеты с поставщиками».
- Знание компьютера (спец.программы): уверенный пользователь ПК, 1С 8.2., Excel.
- План счетов, корреспонденция.
- Гражданство РФ.
Условия
- Сфера деятельности: производство профессионального кухонного оборудования.
- Офис: г. Люберцы, м. Котельники.
- График работы: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00 часов.
- Заработная плата: 40 000 руб.
- Оформление по ТК РФ.
ВалерийТел. +7(915)384-8030; +7(495)545-2172 (многоканальный)Е-mail: vzimin@jobaspect.ru