HR-Директор крупной компании

Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

от 200000 рублей

Обязанности

• Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании.
• Внедрение стандартов поиска и подбора персонала.
• Поиск и подбор персонала (проведение собеседований; оценка кандидатов).
• Проведение мониторинга рынка труда.
• Управление процессом организационного планирования, оценки структуры, прогнозы потребности в рабочей силе.
• Организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности.
• Формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе.
• Оптимизация системы адаптации и развития персонала.
• Формирование кадрового резерва.
• Разработка локальных нормативных актов.
• Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение), контроль исполнения бюджета.
• Оптимизация системы оплаты труда и мотивации.
• Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ.

Требования

• Английский язык (разговорный).
• Высшее образование, преимущественно в сфере управления/администрирования/юриспруденции.
• Дополнительное обучение управлению персоналом - желательно.
• Знание законодательства (трудовое право, налоговое право, кадровое делопроизводство и пр.).
• Опыт работы Директором по персоналу в компаниях численностью персонала от 200 человек не менее 2-х лет с достигнутым успешным результатом.
• Опыт работы в западной компании.
• Опыт построения с нуля или полного реформирования комплексной системы управления персоналом по всем HR направлениям (корпоративная культура, система мотивации персонала, организационное планирование, внутренние нормативные акты, развитие и обучение персонала, кадровый резерв и т.д.).
• Готовность работать в многоуровневой системе в режиме многозадачности.
• Умение выстроить систему эффективных взаимовыгодных отношений с руководителями различных подразделений компании.
• Лидерские качества, позитивность, ориентированность на динамичное развитие компании, гибкость, системность, умение продвигать и лоббировать свои идей, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость.

Условия

• Непосредственное участие в развитии корпоративной культуры крупной (от 250 человек) компании, уже ставшей первопроходцем и лидером в сегменте развлекательных услуг федерального уровня.
• Офис расположен на территории ММДЦ "Москва-Сити".
• График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00. возможно с 10.00 до 19.00.
• Уровень компенсации: 150 000 руб. в мес. на испытательный срок (3 мес.), 200 000 руб. в мес. - основная, есть система премирования.
• Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
• Оплата мобильной связи, медицинская страховка, фитнес, курсы английского языка.

Контакты

Алёна

Тел. (915)451-6749 (моб.); 545-2172 (многоканальный)

Е-mail: aerohina@jobaspect.ru


О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru