Специалист по кадровому делопроизводству (м. Калужская)

Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

от 45000 рублей

Обязанности

Ведение учёта личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приема, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников. Ведение учёта трудовых книжек и вкладышей, заполнение, хранение трудовых книжек, внесение записей в трудовые книжки. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив. Оформление переводов, отпусков, больничных листов. Ведение учета отпусков работникам, составление и контроль над соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточек пенсионного страхования и др. документов, необходимых для назначения пенсий работникам и их семьям, установления льгот и компенсаций. Ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля над их исполнением. Участие в организации учета нарушения трудовой дисциплины. Участие в подготовке необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссии и награждениям. Ведение делопроизводства. Составление установленной отчетности. Формирование и ведение базы данных персонала. Ведение табельного учета. Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины и над соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Осуществление взаимодействия с представителями следующих внешних организаций: Федеральная миграционная служба. Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ Ведение следующих документов и электронных баз: Ведение электронной базы данных по учету персонала. Ведение картотеки с личными делами персонала. Ведение журнала учета движения трудовых книжек. Ведение журнала регистрации больничных листов. Штат сотрудников:100-110 человек, из них 10-граждане другого государства.

Требования

Опыт работы не менее двух лет в аналогичной должности. Образование высшее юридическое. Желательно наличие курсов по КДП. Уравновешенность, стрессоустойчивость.

Условия

Представительство фармацевтической компании приглашает на работу Специалиста по КДП. Офис в шаговой доступности от ст.м. Калужская. Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00. Заработная плата: 51 700 руб. (gross). Предоставление единого проездного ежемесячно. КДП-налажено.

Контакты

Евгения
Тел. +7(915)384-6749; 545-2172 (многоканальный)
Е-mail: job4@jobaspect.ru


О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru