Секретарь/Ассистент отдела продаж, м. Котельники, пос. Октябрьский
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
от 40000 рублейОбязанности
Заказ канцелярии, бакалеи, воды (жизнеобеспечение офиса и склада). Взаимодействие со службой IT, арендой, охраной, уборкой и пр. Ведение документооборота. В случае отсутствия менеджера/менеджеров - консультация клиентов. Ведение реестра договоров. Обработка заявок в CRM. Заказ транспортных компаний, курьеров. Ведение первичного кадрового оформления - заполнение трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки Контроль наличия образцов тканей. Сбор образцов тканей на отправку и отправка с отгрузкой, курьером, почтой. Взаимодействие с внештатными сотрудниками компании.Требования
Уверенный пользователь ПК, MS Office. 1С: Торговля и склад (желательно). Навыки работы в CRM приветствуются. Опыт работы в продажах, услугах будет преимуществом. Умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, отзывчивость, исполнительность.Условия
Компания по оптовой продаже тканей для производства верхней детской одежды. Офис: м. Котельники, 15 минут транспортом, ТК Текстильпрофи (пос. Октябрьский). График работы: пн. - пт., с 9:00 до 18:00 часов. Обучение и адаптация. З/плата: оклад от 40 000 руб. (по итогам собеседования). Оформление согласно ТК РФ.Контакты
ЛюдмилаТел. +7(495)545-8372 (моб.); +7(495)545-2172 (многоканальный)Е-mail: lzimina@jobaspect.ru