Секретарь/Ассистент отдела продаж, м. Котельники, пос. Октябрьский

Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»

от 40000 рублей

Обязанности

Заказ канцелярии, бакалеи, воды (жизнеобеспечение офиса и склада).
Взаимодействие со службой IT, арендой, охраной, уборкой и пр.
Ведение документооборота.
В случае отсутствия менеджера/менеджеров - консультация клиентов.
Ведение реестра договоров.
Обработка заявок в CRM.
Заказ транспортных компаний, курьеров.
Ведение первичного кадрового оформления - заполнение трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки Контроль наличия образцов тканей.
Сбор образцов тканей на отправку и отправка с отгрузкой, курьером, почтой.
Взаимодействие с внештатными сотрудниками компании.

Требования

Уверенный пользователь ПК, MS Office.
1С: Торговля и склад (желательно).
Навыки работы в CRM приветствуются.
Опыт работы в продажах, услугах будет преимуществом.
Умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, отзывчивость, исполнительность.

Условия

Компания по оптовой продаже тканей для производства верхней детской одежды.
Офис: м. Котельники, 15 минут транспортом, ТК Текстильпрофи (пос. Октябрьский).
График работы: пн. - пт., с 9:00 до 18:00 часов.
Обучение и адаптация.
З/плата: оклад от 40 000 руб. (по итогам собеседования).
Оформление согласно ТК РФ.

Контакты

Людмила
Тел. +7(495)545-8372 (моб.); +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: lzimina@jobaspect.ru


О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru