Секретарь / Личный помощник руководителя

Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

от 40000 рублей

Обязанности

 Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, ведение документооборота (очень мало). Выполнение поручений руководителя (в том числе оплата мобильной связи), чай, кофе.

Требования

 Жен. 25-35 лет. Гражданство РФ. Образование высшее, желательно курсы секретарей. Приятная презентабельная внешность, грамотная речь, владение разговорным английским языком, уверенный пользователь ПК, опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции (преимущественно в банковской сфере). Деловой этикет.

Условия

 Требуется секретарь - личный помощник для руководителя компании. Многопрофильный холдинг (банковская сфера, недвижимость, инвестиции). Офис м. Арбатская, пятидневная рабочая неделя, режим работы с 10 до 18 часов. Оформление согласно ТК РФ + обед в ресторане. З/п 35 000 - 40 000 руб. (по итогам собеседования) + премии.

Контакты

 Людмила

Тел. 545-8372 (моб.); 545-2172 (многоканальный)

Е-mail: lzimina@jobaspect.ru

 


О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru