Помощник руководителя со знанием английского языка, Москва, м. Театральная

Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»

от 90000 рублей

Обязанности

Планирование рабочего графика руководителя, выполнение личных поручений.
Организация командировок (заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц).
Организация деловых встреч, корпоративов, семейных праздников руководителя.
Участие, помощь в проведении переговоров (последовательный перевод).
Ведение переписки руководителя, перевод документов.
Контроль входящей, исходящей документации.
Встреча посетителей (кофе, чай - редко).
Помощь в организации благотворительных мероприятий, акций благотворительного фонда.
Написание статей (конспектирование архивных материалов).

Требования

Опыт работы не менее 1-го года в аналогичной должности.
Высшее образование очная форма обучения).
Английский язык - разговорный уровень.
Продвинутый пользователь ПК; MS Office, поисковые ресурсы, отличное знание оргтехники.
коммуникабельность, организованность, интеллигентность, грамотная вежливая речь, аккуратность, внимательность, ответственность, мобильность, хорошая память, презентабельность.

Условия

Сфера деятельности компании: Недвижимость, инвестиции, благотворительность.
Территориальное расположение офиса: м. Театральная.
Заработная плата: 90 000 рублей (на руки).
График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00.
Командировки (страны Шенгенской зоны).
Оформление согласно ТК РФ.

Контакты

Евгения
Тел. +7(915)451-6749; +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: eilina@jobaspect.ru