Помощник руководителя (Элитная отделка, Fit-out), Москва, м. Тульская

Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»

от 100000 рублей

Обязанности

Составление рабочего расписания Коммерческого директора.
Ведение документооборота департамента продаж.
Подготовка ежедневной, еженедельной, ежемесячной, годовой отчетности по продажам, встречам, работам.
Подготовка, обработка и анализ данных по запросу руководителя.
Разработка новых форм отчетности по заданным параметрам.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, в том числе с производством, которое расположено на территории Сербии.
Деловая переписка.
Выполнение поручений руководителя.

Требования

Высшее образование.
Опыт работы на аналогичной позиции в строительной компании (FiT-out желательно) от 3-х лет.
Опыт ведения документооборота.
Отличное знание программы Excel (формулы, графики, функции, сводные таблицы).
Английский язык на уровне В1, В2.
Навыки работы с большим объемом информации и массивами данных.
Логичность, системность, умение анализировать.
pomoshchnik_fit_out

Условия

Европейская компания (более 30-ти лет на рынке, в РФ с 2007 г.).
Мировой лидер по проектированию, изготовлению эксклюзивных интерьеров, мебели и столярных изделий.
Направления: элитные гостиницы, виллы, банки, резиденции, государственные учреждения, общественные объекты.
Офис м. Тульская, 10 минут пешком.
Заработная пплата 100 000 руб. (белая, на руки).
Оформление согласно ТК РФ.

Контакты

Людмила
Тел. +7(495)545-8372 (моб.); +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: lzimina@jobaspect.ru


О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru