Офис-менеджер со знанием КДП

Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

от 50000 до 60000 рублей

Обязанности

Полное поддержание жизнедеятельности офиса. Прием, фильтрация и распределение звонков и корреспонденции. Командировки (оформление приказов, заказ билетов, гостиниц, обеспечение мобильной связи и т.п.). Контроль мобильной связи по офису (отслеживание лимитов, перерасходов, мониторинг тарифов, оплата). Своевременное отслеживание оплаты аренды. Заказ воды, канцелярии и т.п. Работа с обслуживающим персоналом. Ведение КДП (трудовые книжки, приказы, командировки, отпуска и т.п.). Выполнение поручений бухгалтерии (архивирование документов, поездки в инстанции, банк). Выполнение поручений руководства.

Требования

Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы по КДП, знание программы 1С ЗУП. Мобильность. Грамотность.

Условия

Продажи оборудования для АЗС/АЗГС. Офис: м. Румянцево, БП «Румянцево». Режим работы: понедельник – пятница, полный рабочий день. Заработная плата: Исп.срок: 50 000 – 60 000 рублей, далее по результатам работы. Оплата мобильной связи, ГСМ и амортизации. Оформление согласно ТК РФ.

Контакты

Евгения
Тел. +7(915)451-6749; +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: eilina@jobaspect.ru


О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru