Менеджер-консьерж (руководитель Call-центра)

от 150000 до 200000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Организация эффективной работы Call-центра по направлению «Консьерж-услуги». Постоянное повышение качества предоставляемых услуг. Руководство коллективом от 20 человек. Участие в подборе сотрудников. Разработка и внедрение системы мотивации. Постановка целей, задач, контроль их выполнения. Построение внутренних бизнес-процессов. Оптимизация работы подразделения, разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение общей эффективности работы подразделения. Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании. Формирование отчетности согласно стандартам компании. Анализ отчетности с целью усовершенствования оказываемого сервиса и увеличения клиентской базы. Решение всех внештатных и внутренних вопросов и разногласий в подразделении.

Требования

  • Требуется Менеджер – Консьерж (Руководитель Call-центра). Concierge manager. Гражданство РФ. Образование высшее. Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет, желательно во внутренней службе-консьерж в банках (пластиковые карты). Опыт управления в сфере консьерж услуг. Опыт управления коллективом от 15-ти человек. Опыт руководящей работы в Call-центре. Опыт работы с VIP клиентами. Английский язык – свободное владение.

Условия

  • Международная компания по предоставлению комплексных медицинских ассистентских услуг, услуг по обеспечению безопасности консьерж услуг. Офис ст. метро Ботанический Сад. Режим работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00 часов. З/плата по итогам собеседования от 100 000 до 150 000 руб. на испытательный срок, основная - до 200 000 руб. Оформление согласно ТК РФ.

Людмила

Тел. 545-8372 (моб.); 545-2172 (многоканальный)

Е-mail: lzimina@jobaspect.ru

Вернуться к списку