HR-Директор крупной компании

от 200000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • • Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании.
    • Внедрение стандартов поиска и подбора персонала.
    • Поиск и подбор персонала (проведение собеседований; оценка кандидатов).
    • Проведение мониторинга рынка труда.
    • Управление процессом организационного планирования, оценки структуры, прогнозы потребности в рабочей силе.
    • Организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности.
    • Формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе.
    • Оптимизация системы адаптации и развития персонала.
    • Формирование кадрового резерва.
    • Разработка локальных нормативных актов.
    • Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение), контроль исполнения бюджета.
    • Оптимизация системы оплаты труда и мотивации.
    • Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ.

Требования

  • • Английский язык (разговорный).
    • Высшее образование, преимущественно в сфере управления/администрирования/юриспруденции.
    • Дополнительное обучение управлению персоналом - желательно.
    • Знание законодательства (трудовое право, налоговое право, кадровое делопроизводство и пр.).
    • Опыт работы Директором по персоналу в компаниях численностью персонала от 200 человек не менее 2-х лет с достигнутым успешным результатом.
    • Опыт работы в западной компании.
    • Опыт построения с нуля или полного реформирования комплексной системы управления персоналом по всем HR направлениям (корпоративная культура, система мотивации персонала, организационное планирование, внутренние нормативные акты, развитие и обучение персонала, кадровый резерв и т.д.).
    • Готовность работать в многоуровневой системе в режиме многозадачности.
    • Умение выстроить систему эффективных взаимовыгодных отношений с руководителями различных подразделений компании.
    • Лидерские качества, позитивность, ориентированность на динамичное развитие компании, гибкость, системность, умение продвигать и лоббировать свои идей, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость.

Условия

  • • Непосредственное участие в развитии корпоративной культуры крупной (от 250 человек) компании, уже ставшей первопроходцем и лидером в сегменте развлекательных услуг федерального уровня.
    • Офис расположен на территории ММДЦ "Москва-Сити".
    • График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00. возможно с 10.00 до 19.00.
    • Уровень компенсации: 150 000 руб. в мес. на испытательный срок (3 мес.), 200 000 руб. в мес. - основная, есть система премирования.
    • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
    • Оплата мобильной связи, медицинская страховка, фитнес, курсы английского языка.

Алёна

Тел. (915)451-6749 (моб.); 545-2172 (многоканальный)

Е-mail: aerohina@jobaspect.ru

Вернуться к списку