от 30000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
Прием и распределения входящих звонков. Первичное консультирование клиентов. Ведение деловой переписки. Подготовка документов для руководителя. Прием, регистрация и ведение реестра входящей корреспонденции. Работа в 1С (отслеживание заказов, распечатка табелей и т.д.) Заказ авиа- и железнодорожных билетов. Исполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы приветствуется. Образование высшее. Уверенный пользователь ПК. Гражданство РФ.
Условия
Аудиторский консультационный центр в сфере жилищного коммунального хозяйства.
- Офис расположен рядом со ст. м. «Тимирязевская». Режим работы: понедельник – пятница, с 10:00 до 18:00 часов. З/плата: оклад 30 000 руб. (на руки)
- Оформление согласно ТК РФ.
ТатьянаТел. +7(915)384-6930; 545-2172 (многоканальный)Е-mail: job7@jobaspect.ru