Секретарь/Помощник руководителя (м. Щукинская)

от 50000 до 65000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков.

  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Протоколирование совещаний, подготовка отчетов по проведенным мероприятиям.
  • Travel-поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
  • Деловая переписка, регистрация посетителей.

Требования

  • Опыт работы секретарем в Крупной Компании от 1 года.

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Гражданство: РФ.

Условия

  • Крупная компания по проектированию и строительству АЗС, нефтебаз, промышленных объектов. Генподрядчик, технический Заказчик.

  • Офис: Новорижское шоссе, БЦ «Riga Land», 7 км от МКАД. От ст. метро «Щукинская» и «Строгино» есть корпоративный транспорт, ехать 10 минут. Режим работы: понедельник – пятница, с 9:30 до 18:30 часов. З/плата: от 50 000 руб. Оформление согласно ТК РФ.

Ольга
Тел. +7(915)384-6930; 545-2172 (многоканальный)
Е-mail: job7@jobaspect.ru

Вернуться к списку

Для внесения Вашего резюме в базу кадрового агентства «Аспект» Вы можете:

1
Заполнить online анкету-резюме
2
Направить резюме на e-mail: resume@jobaspect.ru
3
Позвонить по телефону: +7 (495) 545-2172