от 40000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Заказ канцелярии, бакалеи, воды (жизнеобеспечение офиса и склада).
- Взаимодействие со службой IT, арендой, охраной, уборкой и пр.
- Ведение документооборота.
- В случае отсутствия менеджера/менеджеров - консультация клиентов.
- Ведение реестра договоров.
- Обработка заявок в CRM.
- Заказ транспортных компаний, курьеров.
- Ведение первичного кадрового оформления - заполнение трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки
- Контроль наличия образцов тканей.
- Сбор образцов тканей на отправку и отправка с отгрузкой, курьером, почтой.
- Взаимодействие с внештатными сотрудниками компании.
Требования
- Уверенный пользователь ПК, MS Office.
- 1С: Торговля и склад (желательно).
- Навыки работы в CRM приветствуются.
- Опыт работы в продажах, услугах будет преимуществом.
- Умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, отзывчивость, исполнительность.
Условия
- Компания по оптовой продаже тканей для производства верхней детской одежды.
- Офис: м. Котельники, 15 минут транспортом, ТК Текстильпрофи (пос. Октябрьский).
- График работы: пн. - пт., с 9:00 до 18:00 часов.
- Обучение и адаптация.
- З/плата: оклад от 40 000 руб. (по итогам собеседования).
- Оформление согласно ТК РФ.
ЛюдмилаТел. +7(495)545-8372 (моб.); +7(495)545-2172 (многоканальный)Е-mail: lzimina@jobaspect.ru