Секретарь/Ассистент отдела продаж, м. Котельники, пос. Октябрьский

от 40000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Заказ канцелярии, бакалеи, воды (жизнеобеспечение офиса и склада).
  • Взаимодействие со службой IT, арендой, охраной, уборкой и пр.
  • Ведение документооборота.
  • В случае отсутствия менеджера/менеджеров - консультация клиентов.
  • Ведение реестра договоров.
  • Обработка заявок в CRM.
  • Заказ транспортных компаний, курьеров.
  • Ведение первичного кадрового оформления - заполнение трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки
  • Контроль наличия образцов тканей.
  • Сбор образцов тканей на отправку и отправка с отгрузкой, курьером, почтой.
  • Взаимодействие с внештатными сотрудниками компании.

Требования

  • Уверенный пользователь ПК, MS Office.
  • 1С: Торговля и склад (желательно).
  • Навыки работы в CRM приветствуются.
  • Опыт работы в продажах, услугах будет преимуществом.
  • Умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, отзывчивость, исполнительность.

Условия

  • Компания по оптовой продаже тканей для производства верхней детской одежды.
  • Офис: м. Котельники, 15 минут транспортом, ТК Текстильпрофи (пос. Октябрьский).
  • График работы: пн. - пт., с 9:00 до 18:00 часов.
  • Обучение и адаптация.
  • З/плата: оклад от 40 000 руб. (по итогам собеседования).
  • Оформление согласно ТК РФ.

Людмила
Тел. +7(495)545-8372 (моб.); +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: lzimina@jobaspect.ru

Вернуться к списку