Москва, м. Октябрьская
от 80000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Прием, распределение и регистрация входящих звонков.
- Отслеживание электронной почты, заявок с сайта.
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
- Сканирование/копирование документов.
- Взаимодействие с курьерскими службами по отправке документов в регионы.
- Организация и контроль работы курьеров (3 чел.).
- Встреча, регистрация посетителей, заказ пропусков для клиентов.
- Чай/кофе для руководства и посетителей.
- Заказ производства прайсов, визиток для сотрудников, раздаточного материала, брошюрование прайсов.
- Обновление контактной информации о сотрудниках.
- Обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, мебель, посуда, вода, оргтехника и т.п.).
- Обеспечение порядка в переговорных комнатах, контроль чистоты в офисе.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования
- Опыт работы секретарем или помощником руководителя от полугода.
- Знание ПК: MS Office.
- Знание делового и телефонного этикета.
- Грамотная речь. Готовность к деловому стилю в одежде.
- Пунктуальность, отзывчивость, ответственность, доброжелательность, исполнительность.
Условия
- Консалтинговая компания по предоставлению юридических и бухгалтерских услуг.
- На рынке 15 лет.
- Офис ст. метро Октябрьская (кольцевая, радиальная), ст. метро Добрынинская 3 минуты пешком.
- Заработная плата 80 000 руб. полностью "белая".
- График работы: 5/2 с 10:00 - 19:00 (работа в паре со вторым сотрудником).
- Оформление согласно ТК РФ. ДМС после испытательного срока (3 месяца).
- Обязательный дресс-код. Корпоративные мероприятия.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Людмила
- +7 (495) 545-83-72, +7 (495) 545-21-72 (многоканальный)
- lzimina@jobaspect.ru