Москва, м. Трубная
от 100000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Ведение календаря руководителя
- Полная организация рабочего и личного времени руководителя;
- Понимание повестки, сути и участников встреч;
- Планирование, оптимизация и расстановка приоритетов в расписания;
- Адаптация календаря под постоянно меняющиеся обстоятельства;
- Travel-поддержка;
- Исполнение задач и поручений руководителя;
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Понимание сути задач и поручений, анализ проблем;
- Отслеживание своевременного выполнения задач исполнителями;
- Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов как собственными силами, так и с участием сотрудников Компании в заданной сфере ответственности.
Требования
- Образование высшее, неполное высшее.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет, желательно в строительной компании.
- Уверенный пользователь ПК. MS Office.
- Знание английского языка на уровне не ниже В-2
- Знание делопроизводства, документооборота.
- Знание делового этикета. Навыки работы с большим объемом информации.
- Субординация.
- Внимательность, вежливость, доброжелательность.
Условия
- Строительная компания (девелопмент).
- На рынке с 2015г.
- Офис: метро Трубная / Сухаревская / Цветной бульвар (до 10 минут пешком).
- График работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00 часов.
- Зарплата 100 000 руб. на руки.
- Оформление согласно ТК РФ.
Людмила
- +7 (495) 545-83-72, +7 (495) 545-21-72 (многоканальный)
- lzimina@jobaspect.ru