от 90000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Планирование рабочего графика руководителя, выполнение личных поручений.
- Организация командировок (заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц).
- Организация деловых встреч, корпоративов, семейных праздников руководителя.
- Участие, помощь в проведении переговоров (последовательный перевод).
- Ведение переписки руководителя, перевод документов.
- Контроль входящей, исходящей документации.
- Встреча посетителей (кофе, чай - редко).
- Помощь в организации благотворительных мероприятий, акций благотворительного фонда.
- Написание статей (конспектирование архивных материалов).
Требования
- Опыт работы не менее 1-го года в аналогичной должности.
- Высшее образование очная форма обучения).
- Английский язык - разговорный уровень.
- Продвинутый пользователь ПК; MS Office, поисковые ресурсы, отличное знание оргтехники.
- коммуникабельность, организованность, интеллигентность, грамотная вежливая речь, аккуратность, внимательность, ответственность, мобильность, хорошая память, презентабельность.
Условия
- Сфера деятельности компании: Недвижимость, инвестиции, благотворительность.
- Территориальное расположение офиса: м. Театральная.
- Заработная плата: 90 000 рублей (на руки).
- График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00.
- Командировки (страны Шенгенской зоны).
- Оформление согласно ТК РФ.
ЕвгенияТел. +7(915)451-6749; +7(495)545-2172 (многоканальный)Е-mail: eilina@jobaspect.ru