Помощник руководителя со знанием английского языка, Москва, м. Театральная

от 90000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Планирование рабочего графика руководителя, выполнение личных поручений.
  • Организация командировок (заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц).
  • Организация деловых встреч, корпоративов, семейных праздников руководителя.
  • Участие, помощь в проведении переговоров (последовательный перевод).
  • Ведение переписки руководителя, перевод документов.
  • Контроль входящей, исходящей документации.
  • Встреча посетителей (кофе, чай - редко).
  • Помощь в организации благотворительных мероприятий, акций благотворительного фонда.
  • Написание статей (конспектирование архивных материалов).

Требования

  • Опыт работы не менее 1-го года в аналогичной должности.
  • Высшее образование очная форма обучения).
  • Английский язык - разговорный уровень.
  • Продвинутый пользователь ПК; MS Office, поисковые ресурсы, отличное знание оргтехники.
  • коммуникабельность, организованность, интеллигентность, грамотная вежливая речь, аккуратность, внимательность, ответственность, мобильность, хорошая память, презентабельность.

Условия

  • Сфера деятельности компании: Недвижимость, инвестиции, благотворительность.
  • Территориальное расположение офиса: м. Театральная.
  • Заработная плата: 90 000 рублей (на руки).
  • График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00.
  • Командировки (страны Шенгенской зоны).
  • Оформление согласно ТК РФ.

Евгения
Тел. +7(915)451-6749; +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: eilina@jobaspect.ru

Вернуться к списку