Помощник руководителя (Элитная отделка, Fit-out)

Москва, м. Тульская

от 100000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Составление рабочего расписания Коммерческого директора.
  • Ведение документооборота департамента продаж.
  • Подготовка ежедневной, еженедельной, ежемесячной, годовой отчетности по продажам, встречам, работам.
  • Подготовка, обработка и анализ данных по запросу руководителя.
  • Разработка новых форм отчетности по заданным параметрам.
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, в том числе с производством, которое расположено на территории Сербии.
  • Деловая переписка.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции в строительной компании (FiT-out желательно) от 3-х лет.
  • Опыт ведения документооборота.
  • Отличное знание программы Excel (формулы, графики, функции, сводные таблицы).
  • Английский язык на уровне В1, В2.
  • Навыки работы с большим объемом информации и массивами данных.
  • Логичность, системность, умение анализировать.

Условия

  • Европейская компания (более 30-ти лет на рынке, в РФ с 2007 г.).
  • Мировой лидер по проектированию, изготовлению эксклюзивных интерьеров, мебели и столярных изделий.
  • Направления: элитные гостиницы, виллы, банки, резиденции, государственные учреждения, общественные объекты.
  • Офис м. Тульская, 10 минут пешком.
  • Заработная плата 100 000 руб. (белая, на руки).
  • Оформление согласно ТК РФ.
Людмила
Вернуться к списку

Для внесения Вашего резюме в базу кадрового агентства «Аспект» Вы можете:

1
Заполнить online анкету-резюме
2
Направить резюме на e-mail: resume@jobaspect.ru
3
Позвонить по телефону: +7 (495) 545-2172