Помощник руководителя / Секретарь со знанием английского и французского или немецкого языков

до 50000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, информационное и документационное обеспечение, организация встреч и переговоров, прием звонков, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз).

Требования

  • 1) Опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции.

    2) Знание английского языка - свободное владение (устные и письменные переводы).

    3) Уверенный пользователь ПК: MS Office, знание оргтехники (сканер, факс, копир).

    4) Гражданство РФ.

Условия

  • Сферой деятельности компании является энергетика.

    1) Офис компании расположен в пешеходной доступности от ст. метро "Бабушкинская".

    2) Заработная плата 50 000 руб. (на руки).

    3) Дни и часы работы: 4 рабочих дня с 09:00 ч. до 21:00 ч., 3 дня выходные (плавающие).

    4) Оформление согласно ТК РФ.

Галина

Тел. +7(915)384-8030 (моб.); 545-2172 (многоканальный)

Е-mail: job3@jobaspect.ru

Вернуться к списку

Для внесения Вашего резюме в базу кадрового агентства «Аспект» Вы можете:

1
Заполнить online анкету-резюме
2
Направить резюме на e-mail: resume@jobaspect.ru
3
Позвонить по телефону: +7 (495) 545-2172