от 40000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
Делопроизводство, прием и распределение звонков.
- Работа и учет с входящей/исходящей документацией, деловая переписка, подготовка документов (контракты, сметы, счета и т.п.).
- Перевод писем/документации, первичная бухгалтерия, общение с клиентами.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск необходимой информации, выполнение поручений руководства.
Требования
Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности.
- Английский язык - разговорный уровень.
- Знание офисной техники.
- Уверенный пользователь ПК.
- Гражданство РФ.
- Целеустремленность, активная жизненная позиция.
Условия
В Московском представительстве венгерской компании по разработке, производству и продаже систем отслеживания и управления различными видами транспорта открыта вакансия Офис – менеджер.
- Офис в шаговой доступности от ст.м. Шоссе Знтузиастов.
- Пн – пт, полный рабочий день.
- Заработная плата 40 000 рублей.
ЕвгенияТел. +7(915)384-6749; 545-2172 (многоканальный)Е-mail: job4@jobaspect.ru