Офис-менеджер (м. Калужская)

Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Работа с входящими и исходящими телефонными звонками. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация поездок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и пр. Выполнение поручений генерального директора.

Требования

  • Опыт работы в секретариате от 1-го года;

  • образование неполное высшее и высшее;
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С (приветствуется);
  • знание английского языка приветствуется;
  • знание делового этикета.

Условия

  • Сферой деятельности компании является сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества.

  • Офис компании расположен в пешей зоне доступности от ст. метро "Калужская";
  • режим работы: понедельник - пятница, с 09:30 ч. до 18:00 ч.;
  • заработная плата: на время испытательного срока (2-3 мес.) 25 000 руб. (на руки), основная 30 000 руб. (на руки);
  • оформление согласно ТК РФ.

Галина
Тел. +7(915)384-8030; 545-2172 (многоканальный)
Е-mail: job3@jobaspect.ru

Вернуться к списку

Для внесения Вашего резюме в базу кадрового агентства «Аспект» Вы можете:

1
Заполнить online анкету-резюме
2
Направить резюме на e-mail: resume@jobaspect.ru
3
Позвонить по телефону: +7 (495) 545-2172