Офис-менеджер (м. Маяковская)

40000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Прием и распределение звонков (офис до 15 человек).
  • Ведение делопроизводства. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и т.п.)
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
  • Обработка, учет и хранение документации.
  • Прием гостей и посетителей руководителя.
  • Взаимодействие с бухгалтерией. Организация корпоративных мероприятий.

Требования

  • В небольшую коммерческую компанию (оптовая продажа телекоммуникационного оборудования) требуется Офис менеджер.
  • Гражданство РФ. Образование высшее.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет.
  • Знание офисного оборудования: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини- АТС.
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, приветливость.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия

  • Офис ст. метро Маяковская, 10 минут пешком.
  • Режим работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00 часов.
  • Зарплата 40 000 руб., на руки.
  • Предоставление корпоративной моб. связи.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Валерий
Тел. +7(915)384-8030; +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: vzimin@jobaspect.ru

Вернуться к списку