40000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Прием и распределение звонков (офис до 15 человек).
- Ведение делопроизводства. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и т.п.)
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
- Обработка, учет и хранение документации.
- Прием гостей и посетителей руководителя.
- Взаимодействие с бухгалтерией. Организация корпоративных мероприятий.
Требования
- В небольшую коммерческую компанию (оптовая продажа телекоммуникационного оборудования) требуется Офис менеджер.
- Гражданство РФ. Образование высшее.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет.
- Знание офисного оборудования: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини- АТС.
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность, доброжелательность, приветливость.
- Внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Условия
- Офис ст. метро Маяковская, 10 минут пешком.
- Режим работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00 часов.
- Зарплата 40 000 руб., на руки.
- Предоставление корпоративной моб. связи.
- Оформление согласно ТК РФ.
ВалерийТел. +7(915)384-8030; +7(495)545-2172 (многоканальный)Е-mail: vzimin@jobaspect.ru