от 55000 до 60000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
Анализ существующий системы управления персоналом.
- Разработка и реализация политики в области управления персоналом в соответствии со стратегическими целями Компании.
- Организация набора персонала в соответствии с планами развития Компании.
- Формирование и поддержание корпоративной культуры Компании.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на всех участках: прием, увольнение, перемещение, отпуск, больничные листы (численность персонала до 100 чел).
- Ведение документов гражданско-правового характера.
- Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление, выдача справок и иных документов, связанных с работой.
- Участие в составлении нормативных документов компании.
- Оценка эффективности работы персонала.
Требования
Высшее образование.
- Хороший уровень знания ТК РФ.
- Хорошее знание кадрового делопроизводства.
- Опыт работы по подбору персонала.
- Опыт работы в должности начальник отела кадров/ директор по персоналу от 6-х лет.
- Опыт управленческой работы обязателен.
- Хорошее владение MS Office.
- Исполнительность, внимательность, трудолюбие, коммуникабельность.
Условия
Оператор наружной рекламы. На рынке с 1996 года.
- Пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00.
- Место работы: м. Новокузнецкая (офис в 2-х минутах ходьбы от метро).
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Заработная плата 55 000 - 60 000 рублей.
ЕвгенияТел. +7(915)451-6749; +7(495)545-2172 (многоканальный)Е-mail: eilina@jobaspect.ru