Администратор-консультант

от 30000 до 42000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Обеспечение работы магазина.

  • Осуществление и оформление продаж, возвратов и обменов с покупателями.
  • Управление персоналом магазина: участие в подборе, обучении, аттестации.
  • Составление графиков работы, учет фактических выходов, подготовка данных для расчета заработной платы.
  • Составление кассовой отчетности, инкассации, анализ показателей управленческой отчетности по магазину, обеспечение документооборота между магазином и центральным офисом.
  • Контроль товарного запаса магазина, инвентаризации, полный цикл товародвижения.
  • Взаимодействие с контролирующими органами и администрацией ТЦ..
  • Активные продажи.
  • Участие в организации рекламных акций.

Требования

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.

  • Знание мужского делового ассортимента.
  • ПК: Уверенный пользователь, 1С.
  • Гражданство: РФ

Условия

  • График работы: 2/2.
  • Оформление по ТК РФ.

Евгения
Тел. +7(915)451-6749; 545-2172 (многоканальный)
Е-mail: eilina@jobaspect.ru

Вернуться к списку

Для внесения Вашего резюме в базу кадрового агентства «Аспект» Вы можете:

1
Заполнить online анкету-резюме
2
Направить резюме на e-mail: resume@jobaspect.ru
3
Позвонить по телефону: +7 (495) 545-2172