Специалист службы поддержки пользователей

Москва, м. Планерная

от 50000 до 70000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Девушка специалист службы поддержки пользователей сидит в офисе на фоне сотрудников

Обязанности

  • Помощь пользователям в вопросах, связанных с услугами компании, решение проблем, возникающих при их использовании;
  • анализ и структурирование информации, полученной от пользователей;
  • сбор обратной связи, регистрация повторяющихся ошибок в электронной системе взаимодействия с разработчиками;
  • дополнение базы знаний на основе обращений пользователей;
  • взаимодействие со специалистами службы поддержки в рамках решения проблем пользователей.

Требования

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • хорошая коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • тактичность и доброжелательность в общении с пользователями;
  • умение самостоятельно решать поставленные задачи.
  • Будет плюсом:
  • образование в сфере информационных технологий;
  • опыт работы с базами данных;
  • опыт программирования на любом языке.

Условия

  • Сфера деятельности: разработка, внедрение и эксплуатация геолокационных сервисов, телематических решений и облачных систем.
  • Расположение офиса: север Москвы, БЦ "Кантри-Парк".
  • Корпоративный транспорт от метро Планерная (путь от метро до дверей офиса - 20 мин).
  • Либо маршрутка от м. Речной вокзал.
  • График работы: 5/2, 9-00 до 18-00 (возможны другие часы работы), удаленная занятость.
  • Белая заработная плата: в зависимости от опыта.
  • Бесплатное питание, мобильная связь.
  • Корпоративное медицинское обслуживание (со второго года работы).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.
Валерий
Вернуться к списку