Специалист службы поддержки пользователей, Химки, м. Планерная

по договоренности
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Помощь пользователям в вопросах, связанных с услугами компании, решение проблем, возникающих при их использовании;
  • анализ и структурирование информации, полученной от пользователей — сбор обратной связи, регистрация повторяющихся ошибок в электронной системе взаимодействия с разработчиками;
  • дополнение базы знаний на основе обращений пользователей;
  • взаимодействие со специалистами службы поддержки в рамках решения проблем пользователей.

Требования

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • хорошая коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • тактичность и доброжелательность в общении с пользователями;
  • умение самостоятельно решать поставленные задачи.
  • Будет плюсом:
  • образование в сфере информационных технологий;
  • опыт работы с базами данных;
  • опыт программирования на любом языке.
  • spec_sl_podd_polzovat

Условия

  • Сфера деятельности: разработка, внедрение и эксплуатация геолокационных сервисов, телематических решений и облачных систем.
  • Расположение офиса: г. Химки, БЦ "Кантри-Парк".
  • Корпоративный транспорт от метро Планерная (путь от метро до дверей офиса - 20 мин).
  • Либо маршрутка от м. Речной вокзал.
  • График работы: 5/2, 9-00 до 18-00 (возможны другие часы работы).
  • Белая заработная плата: в зависимости от опыта.
  • Бесплатное питание, мобильная связь.
  • Корпоративное медицинское обслуживание (со второго года работы).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Валерий
Тел. +7(915)384-8030; +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: vzimin@jobaspect.ru

Вернуться к списку

Для внесения Вашего резюме в базу кадрового агентства «Аспект» Вы можете:

1
Заполнить online анкету-резюме
2
Направить резюме на e-mail: resume@jobaspect.ru
3
Позвонить по телефону: +7 (495) 545-2172