от 50000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Работа с текущей клиентской базой (прием обращений, оформление заявок, консультации).
- Координация действий смежных отделов компании и подрядчиков.
- Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности.
- Ведение установленных форм отчетности (статистика).
- Работа с бухгалтерскими документами (отправка закрывающих документов, занесение входящих закрывающих документов).
Требования
- Опыт работы на аналогичной должности.
- Исполнительность, пунктуальность.
- Умение общаться с людьми.
- Знание и опыт работы с офисным пакетом приложений.
- Знание этики и правил ведения электронной переписки, грамотная устная и письменная речь.
- Базовые знания основ документооборота.
Условия
- Сфера деятельности: разработка и продажи геолокационных сервисов, телематических решений и облачных систем.
- Местонахождение офиса: г. Химки, БЦ «Кантри Парк».
- Корпоративный транспорт от метро Планерная (путь от метро до дверей офиса - 20 мин).
- Либо маршрутка от м. Речной вокзал.
- График работы: 5/2, 10-00 до 19-00 (возможны другие часы работы).
- Заработная плата: по договоренности (в зависимости от опыта).
- Бесплатное питание, мобильная связь.
- Корпоративное медицинское обслуживание (со второго года работы).
- Перспективы профессионального роста, освоения новых технологий.
- Оформление согласно ТК РФ.
ВалерийТел. +7(915)384-8030; +7(495)545-2172 (многоканальный)Е-mail: vzimin@jobaspect.ru