Менеджер по работе с B2B клиентами

от 50000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Работа с текущей клиентской базой (прием обращений, оформление заявок, консультации).
  • Координация действий смежных отделов компании и подрядчиков.
  • Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности.
  • Ведение установленных форм отчетности (статистика).
  • Работа с бухгалтерскими документами (отправка закрывающих документов, занесение входящих закрывающих документов).

Требования

  • Опыт работы на аналогичной должности.
  • Исполнительность, пунктуальность.
  • Умение общаться с людьми.
  • Знание и опыт работы с офисным пакетом приложений.
  • Знание этики и правил ведения электронной переписки, грамотная устная и письменная речь.
  • Базовые знания основ документооборота.

Условия

  • Сфера деятельности: разработка и продажи геолокационных сервисов, телематических решений и облачных систем.
  • Местонахождение офиса: г. Химки, БЦ «Кантри Парк».
  • Корпоративный транспорт от метро Планерная (путь от метро до дверей офиса - 20 мин).
  • Либо маршрутка от м. Речной вокзал.
  • График работы: 5/2, 10-00 до 19-00 (возможны другие часы работы).
  • Заработная плата: по договоренности (в зависимости от опыта).
  • Бесплатное питание, мобильная связь.
  • Корпоративное медицинское обслуживание (со второго года работы).
  • Перспективы профессионального роста, освоения новых технологий.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Валерий
Тел. +7(915)384-8030; +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: vzimin@jobaspect.ru

Вернуться к списку