Химки, Сходня
от 150000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности
- Формирование налоговой политики компании и оптимизации налогообложения, контроль сдачи отчетности.
- Ведение бюджетирования и финансового планирования, составление отчетов всех уровней, анализ отклонений.
- Регулярная подготовка управленческой и операционной отчетности для руководителя по всем отделам компании.
- Контроль и анализ финансовых показателей деятельности компании.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Управление денежными потоками и финансовым циклом.
- Ведение платежного календаря.
- Формирование и контроль графика платежей ежедневно.
- Взаимодействие с банками по всем вопросам.
- Работа с документами по ВЭД, контроль ЕЛС, калькуляция себестоимости перевозок.
- Анализ и согласование договоров и порядка расчетов с покупателями.
Требования
- Финансово-экономическое образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет в торговых компаниях, дилерских центрах с оборотом от 300 млн. руб. в год.
- Владение методами финансового анализа, знание основ бюджетирования, управленческого учета, розничной торговли, маркетплейсов.
- Знания бухгалтерского и налогового законодательства.
- Знание EXCEL на высоком уровне и умение работать большими массивами данных, сводные таблицы.
- Опытный пользователь 1С.
Условия
- Компания по оптово-розничной продаже товаров для рыбалки и туризма.
- На рынке более 15 лет.
- Место работы: г. Химки, мкр. Сходня.
- График работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00 часов.
- Подчинение руководителю компании.
- Испытательный срок 1 месяц.
- Зарплата 150 000 на руки.
- Оформление согласно ТК РФ.
Людмила
- +7 (495) 545-83-72, +7 (495) 545-21-72 (многоканальный)
- lzimina@jobaspect.ru