Красногорск
от 100000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Ведение и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности 2-х юридических лиц (ОСН).
- Реализация товаров.
- Ведение первичной бухгалтерской документации.
- Сверка расчётов с контрагентами.
- Авансовые отчёты.
- Ведение книги покупок/продаж.
- Расчет з/платы (до 20 человек).
- Участок ТМЦ (приход /списание).
- Участок Банк-клиент.
- ВЭД (импорт, экспорт) валютный контроль, ГТД в небольшом объеме.
- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, кредитными организациями.
- Координация работы Помощника бухгалтера.
- Отслеживание изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве.
Требования
- Образование высшее (бухгалтерское, финансовое или экономическое).
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет.
- Отличное знание бухгалтерского и налогового учета.
- Знание 1С 8.3.
- Знание электронного документооборота ДИАДОК, СБИС.
- Знание ВЭД желательно.
Условия
- Торгово-производственная международная компания, 11 лет на российском рынке.
- Оптовая торговля автомобильными аксессуарами и DIY товарами.
- Офис г. Красногорск, доп. Транспорт от м. Тушинская, Митино, Мякинино, Пятницкое шоссе;
- рядом ЖД платформы Опалиха, Нахабино.
- График работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00 часов (возможно смещение).
- Заработная: от 100 000 руб. по итогам собеседования.
- Оформление согласно ТК РФ.
Людмила
- +7 (495) 545-83-72, +7 (495) 545-21-72 (многоканальный)
- lzimina@jobaspect.ru