Москва, м. Октябрьское поле
от 80000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
- Полное ведение бухгалтерского, кадрового учета нескольких юридических лиц.
- Оптимизация налоговой политики, налоговое администрирование‚ контроль договорных отношений. Описание и минимизация налоговых рисков. Взаимодействие с ИФНС‚ фискальными органами.
- Подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Взаимодействие с банками.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов.
- Подготовка и участие в автоматизации на базе 1С 8, постановка задач‚ разработка ТЗ‚ тестирование разработанных подсистем.
- Участие в разработке концепции перехода учета в облако.
Требования
- Образование: высшее профильное (экономика, финансы, бух. учет).
- Опыт работы в должности заместителя/главного бухгалтера, более 5 лет.
- Уверенное знание бухгалтерского и налогового учета.
- Навыки ведения кадрового делопроизводства (численность сотрудников до 10 человек).
- Уверенный пользователь пакета MS Office. ПО (1С 8.2, 8.3 Предприятие, ЗУП) система Клиент-Банк‚ СБИС, справочно-правовые системы и пр.
- Успешный опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами.
- Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности.
- Умение руководить коллективом и готовность к активной самостоятельной работе.
- Опыт автоматизации бух. учета.
Условия
- Аудиторская компания, IT консалтинг.
- Успешный опыт работы на рынке 20 лет. Более 2500 реализованных проектов.
- Офис: м. Октябрьское поле.
- График работы: пн - пт, с 10 до 18 часов.
- Удаленная занятость на период карантина.
- Заработная плата: 80 000 руб.
- Оформление согласно ТК РФ.
Валерий
- +7 (915) 384-80-30, +7 (495) 545-21-72 (многоканальный)
- vzimin@jobaspect.ru