Москва, м. Савёловская
от 250000 рублей
Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности
- Ведение учета в 3-х ООО на ОСНО: 2 ООО ведут деятельность и нулевое.
- Контроль работы бухгалтера по первичной документации.
- 1. Бухгалтерский и налоговый учет в полном объёме:
- Приход товара, поступление работ/услуг.
- Реализация товаров, работ, услуг.
- Банк-клиент (6 банков в настоящее время, при отсутствии бухгалтера).
- Авансовые отчеты: ГСМ, хоз. расходы, командировки (5-6 шт./месяц).
- Путевые листы.
- Лизинг.
- Проценты по займам/кредитам.
- Расчет заработной платы, включая отпуска, командировки, больничные, пособия (до 15 человек).
- Расчет налогов: НДС, НП, транспортный налог, страховые взносы, НДФЛ
- Налоговые декларации.
- ЕФС-1.
- Бух отчетность (ежеквартально) + годовая (обязательный аудит).
- Уведомления по налогам +персонифицированные сведения ежемесячно.
- 2. Кадровый учет в полном объеме:
- Оформление приемов на работу, переводов, увольнений.
- Подача сведений в Соцфонд о кадровых изменениях.
- 3. Подготовка ответов на требования и камеральные проверки (ИФНС, Соцфонд).
- 4. Взаимодействие с банками по получению банковских гарантий под госконтракты ФЗ-185, ФЗ-44, ФЗ-223 (участие, исполнение, гарантийные обязательства) и кредитов.
- 5. Прохождение финансового мониторинга в банках, которые выдали банковские гарантии на особых условиях ежеквартально (в настоящее время 2 банка).
Требования
- Высшее профильное образование (бухгалтерское или финансовое).
- Опыт работы на аналогичной должности от 5-ти лет.
- Опыт работы в строительстве.
- Опыт ведения ВЭД (импорт из Китая).
- Уверенный пользователь ПК, 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3, 1С: ЗУП, Клиент-банк, Консультант+, ЭДО.
Условия
- Сфера деятельности: продажи и интеграция телекоммуникационного оборудования, строительство (капитальный ремонт).
- График работы: пн.-пт., с 10:00 до 18:00.
- Офис: м. Савеловская (10 мин. пешком).
- Белая заработная плата: оклад в зависимости от опыта по итогам собеседования.
- Оплата сотовой связи.
- Оформление по ТК РФ.