от 30000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
Подготовка информации о выявленных расхождениях между базой данных и данных из программы магазинов для подачи на исправление в отдел IT и контроль выполнения.
- Сверка данных, полученных со склада (ТТН, брак) с данными полученными от магазина и операциями в БД.
- Контроль правильности отражения в БД операций по открытию (отгрузки со склада и акты к ним) и закрытию (возврат на склад) магазинов.
- Проведение сверки приходных и расходных операций в БД с данными магазинов за период между инвентаризациями.
- Проведение сверки операций БД с данными региональных магазинов.
- Контроль организации товарного учета при закрытии и открытии магазинов.
- Заведение первичных документов из киосков (продажи, списания) в БД.
- Заведение данных инвентаризации с первичного документа в БД (от 30 до 360 листов по одной точке).
- Сверка всех первичных документов по киоскам от продавцов с офисными экземплярами и с БД.
- Подведение результатов и коррекции остатков товара после проведения инвентаризации в киосках.
- Контроль организации товарного учета при закрытии (контроль сбора товара в киосках и приемки товара на складе) и открытии киосков (контроль приема товара в киосках).
- Заведение первичных документов по периодике в отдельную БД.
- Взаимодействие с заведующими магазинов и продавцами киосков по телефону, решение возникающих вопросов связанных с товарным учетом (прием товара, отправка списаний, проведение сплошных и локальных инвентаризаций и сверка остатков).
- Предоставление аналитических и статистических данных по своему участку по требованию руководителя.
- Очень редкие выезды в магазины. Проезд оплачивается.
Требования
Опыт работы: в учете от 1 года.
- Знание товарного учета и первичной документации.
- Образование: не ниже среднего специального.
- Знание компьютера: Word, Excel – опытный пользователь, начальные знания Access (желательно).
- Гражданство РФ.
Условия
Компания занимается продажами книжной и канцелярской продукции.
- Расположение офиса: м. Тимирязевская.
- Заработная плата: по договоренности.
- График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Оформление согласно ТК РФ. Скидки на продаваемый компанией товар.
ВалерийТел. +7(915)384-8030; 545-2172 (многоканальный)Е-mail: vzimin@jobaspect.ru