Аналитик товарного учета (м. Тимирязевская)

от 30000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • Подготовка информации о выявленных расхождениях между базой данных и данных из программы магазинов для подачи на исправление в отдел IT и контроль выполнения.

  • Сверка данных, полученных со склада (ТТН, брак) с данными полученными от магазина и операциями в БД.
  • Контроль правильности отражения в БД операций по открытию (отгрузки со склада и акты к ним) и закрытию (возврат на склад) магазинов.
  • Проведение сверки приходных и расходных операций в БД с данными магазинов за период между инвентаризациями.
  • Проведение сверки операций БД с данными региональных магазинов.
  • Контроль организации товарного учета при закрытии и открытии магазинов.
  • Заведение первичных документов из киосков (продажи, списания) в БД.
  • Заведение данных инвентаризации с первичного документа в БД (от 30 до 360 листов по одной точке).
  • Сверка всех первичных документов по киоскам от продавцов с офисными экземплярами и с БД.
  • Подведение результатов и коррекции остатков товара после проведения инвентаризации в киосках.
  • Контроль организации товарного учета при закрытии (контроль сбора товара в киосках и приемки товара на складе) и открытии киосков (контроль приема товара в киосках).
  • Заведение первичных документов по периодике в отдельную БД.
  • Взаимодействие с заведующими магазинов и продавцами киосков по телефону, решение возникающих вопросов связанных с товарным учетом (прием товара, отправка списаний, проведение сплошных и локальных инвентаризаций и сверка остатков).
  • Предоставление аналитических и статистических данных по своему участку по требованию руководителя.
  • Очень редкие выезды в магазины. Проезд оплачивается.

Требования

  • Опыт работы: в учете от 1 года.

  • Знание товарного учета и первичной документации.
  • Образование: не ниже среднего специального.
  • Знание компьютера: Word, Excel – опытный пользователь, начальные знания Access (желательно).
  • Гражданство РФ.

Условия

  • Компания занимается продажами книжной и канцелярской продукции.

  • Расположение офиса: м. Тимирязевская.
  • Заработная плата: по договоренности.
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Оформление согласно ТК РФ. Скидки на продаваемый компанией товар.

Валерий
Тел. +7(915)384-8030; 545-2172 (многоканальный)
Е-mail: vzimin@jobaspect.ru

Вернуться к списку

Для внесения Вашего резюме в базу кадрового агентства «Аспект» Вы можете:

1
Заполнить online анкету-резюме
2
Направить резюме на e-mail: resume@jobaspect.ru
3
Позвонить по телефону: +7 (495) 545-2172