от 50000 рублей
Обязанности
Цель:
- Качественное изменение портфеля дилеров.
- Увеличение клиентов в сфере ЖКХ.
- Развитие подразделения.
- Запуск производства в РФ.
Задачи:
- Анализ трендов развития рынка «Теплообменное оборудование для ЖКХ», расширение партнерских связей в этом сегменте,
- Выявление потенциальных возможностей для развития бизнеса в сегменте «Пластинчатые Теплообменники».
- Координация рыночной активности с учетом ресурсов компании,
- Привлечение новых бизнес-партнеров с учетом уникальных компетенций компаний
- Развитие реальных продаж, проведение коммерческих переговоров (в том числе на английском), участие в тендерах, заключение контрактов.
- Развитие существующей клиентской базы.
- Глубокий анализ проектов.
- Проработка презентации компании.
- Консультирование клиентов по оборудованию.
- Проведение технических семинаров.
- Контроль реализации проектов.
Требования
• Обязательно высшее образование (техническое, экономическое).
• Английский язык – разговорный ОБЯЗАТЕЛЬНО.
• Понимание бизнес-процессов в секторах (оборудование и материалы для ЖКХ).
• Приветствуется опыт ввода на рынок нового продукта или услуг.
• Успешный опыт работы в прямых продажах (холодные звонки, поиск клиентов, переговоры, встречи, презентации, поддержание взаимоотношений с клиентами).
• Готовность развивать бизнес в команде профессионалов.
Условия
Мультинациональная инженерно-производственная корпорация - лидер в области теплообмена и энергосбережения в промышленности, ЖКХ, строительстве ищет Менеджера по развитию бизнеса на рынке ЖКХ.
Офис Российского представительства Компании в г. Железнодорожный.
Командировки по РФ (от пяти дней в месяц).
Дни и часы работы: с 9:00 до 18:00, понедельник – пятница.
Своевременно выплачиваемая "белая" заработная плата: оклад от 50 000 рублей + бонус.
Для соискателей с опытом продаж теплообменного оборудования в сфере ЖКХ - условия особые.
Оплата мобильной связи, корпоративный автомобиль, ДМС, ноутбук.
Оформление согласно ТК РФ.
Обучение в Швеции.