5 вещей, которые нельзя делать во время собеседования

ndnsob

Вы провели годы, скрупулёзно выстраивая свою карьеру, и недели, сочиняя эффектное резюме,и вот, наконец, вас пригласили на собеседование в компанию вашей мечты. Чтобы пройти интервью успешно, есть несколько хитростей, однако, что более важно, есть и вещи, которыхвы должны избегать любой ценой. Ниже пять оплошностей, из-за которых вы можете завалить собеседование:

1. Опоздание

Как правило, опозданиям нет оправдания. Современные телефоны оснащены GPS-навигаторами, подобные устройства имеются практическиво всех машинах, что позволяет добратьсядо места вовремя и не прилагая излишних усилий. Если, конечно, вы самонадеянноне считаете, что успеете добраться до компанииза пять минут. Внимательно изучите маршрути предусмотрите все возможные препятствия. В таком случае самое худшее, что может случиться с вами,— это раннее прибытие. Хотя это не такой уж и «минус», ведь у вас есть пара свободных минут, чтобы собраться с мыслямии приготовиться к собеседованию.

2. Вычурный внешний вид

Рекрутеры в один голос утверждают: если вы хотите произвести неизгладимое впечатлениена своего потенциального работодателя, то чересчур нарядная и/или неопрятная одежда – это то,что нужно. В этом случае вы на 100% запомнитесь. Вот только долгожданное предложение о работе ни за что не получите. Почему? Все очень просто: одежда (макияж и аксессуары, соответственно, тоже) должна быть к месту. Вместо того чтобы демонстрировать свой уникальный стильи подчеркивать неординарность собственной личности, сфокусируйтесь на действительно важном – диалоге с работодателем. Разумеется, легкая «сумасшедшинка» в «прикиде» только приветствуетсяв некоторых профессиях (дизайнер, художник и проч.), в остальных случаях – только деловой костюм.

3. Неподготовленность

Если при ответе на вопрос «Почему вы хотите работать на нашу компанию?» вы ответите лишь бессмысленным взглядом, то считайте, что интервью вы провалили. Такой простой, на первый взгляд, вопрос позволяет продемонстрировать, почему вы можете быть интересны компании. Остановитесь подробно на одном – двух пунктах и расскажите подробно, чем можете быть полезны компании и какой вклад можете внести в ее развитие. В век развитых информационных технологий проще простого найти необходимую информацию перед интервью.

4. Неуважение

Даже если до собеседования осталось немного времени, не игнорируйте ни секретаря в приемной,ни любого из сотрудников компании: кто-нибудь из них вполне может оказать существенное влияниена окончательное решение о вашем трудоустройстве.

5. Забывчивость

Разумеется, с вашим резюме ознакомились еще до собеседования. Однако это не повод не принестинесколько копий на само интервью. Имейте в виду: резюме следует распечатывать на дорогой, плотной бумаге, чтобы его было приятно держать в руках. Вполне вероятно, что вас будут собеседовать несколько человек, поэтому чем больше копий вы захватите с собой, тем лучше.

Предусмотрев эти нюансы, вы сможете избежать самых распространенных ошибок соискателейи намного увеличить свои шансы получить «работу мечты».


29.01.2013

Источник: http://professionali.ru