Кадровое агентство «Аспект» может осуществить поиск и подбор персонала на вакансию Руководитель проектов.
1. Должностные обязанности
1.1. Определяет устав, цели, задачи и результат проекта.1.2. Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки.
1.2.1. Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.
1.2.2. Определяет и документирует зависимости между работами.
1.2.3. Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь.
1.2.4. Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта.
1.3. Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.
1.4. Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта.
1.5. Выбирает команду проекта.
1.5.1. Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта.
1.5.2. Определяет ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта.
1.5.3. Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта.
1.5.4. Продумывает систему мотивации команды проекта.
1.6. Организует собрания команды проекта.
1.7. Принимает участие в разработке детального бизнес-плана.
1.8. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.
1.9. Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.
1.9.1. Обеспечивает своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта.
1.9.2. Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.
1.10. Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.
1.10.1. Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и внедрения.
1.10.2. Контролирует изменения бюджета проекта
1.10.3. Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.
1.10.4. Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.
2. Административная работа
2.1. Бюджетирование: разрабатывает и контролирует бюджеты проектов2.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
2.3. Отчетность: еженедельно, ежемесячно
2.4. Кадровая работа: подбор команды проекта, мотивация команды проекта, совместно с Управлением персонал-технологий.
2.5. Разработка документов: Планы, отчеты.
2.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет
3. Имеет право принимать решения по вопросам
3.1. Финансовые: в рамках бюджета Управления инноваций и развития.3.2. Выбор партнеров: команда проекта, эксперты по вопросам проекта
3.3. Визирование документов: нет
4. Регламентирующие работу документы
4.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты, стандарты по управлению проектами.4.2. Внутренние документы: Положения Компании, Положение об Управлении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты создания новых продуктов.
5. Критерии оценки эффективности труда
5.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность5.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность
5.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность
5.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков
5.5. Удовлетворенность внешних заказчиков
5.6. Выполнение бюджетных планов
5.7.Достижение поставленных целей и задач по проектам
6. Взаимодействие, обмен информацией
Взаимодействия и обмен информацией описан и регламентируется Стандартами создания новых продуктов.7. Требования к квалификации
7.1. Образование: высшее экономическое7.2. Специальное обучение, допуски: знание MS Project или MS Central
7.3. Навыки: работы на ПК (пакет MS Office, Internet)
7.4. Опыт работы: на руководящей должности не менее 3-х лет
7.5. Профессиональные знания:
· Принципы обработки информации;
· Стандарты и методологии проектного подхода;
· Управление временем;
· Навыки ведения переговоров;
· Менеджмент.