Кадровое агентство «Аспект» может осуществить поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по связям с общественностью (Public Relations Manager).
1.Задачи:
1. Назначать, руководить и проверять деятельность сотрудников по связям с общественностью.2. Проводить совещания с HR-менеджерами с целью создания внутренний канал коммуникации, который будет информировать сотрудников о деятельности компании.
3. Создать и в дальнейшем поддерживать корпоративный образ компании и ее своеобразие, в понятие которого входят девиз и логотип.
4. Руководить деятельностью внешних агентств, учреждений и отделений, которые разрабатывают и внедряют коммуникационные стратегии и информационные программы.
5. Писать черновые варианты речей для руководства компании, организовывать для них интервью и другие виды контактов с общественностью.
6. Установить и в дальнейшем поддерживать эффективные рабочие отношения с местными и муниципальными правительственными органами и представителями СМИ.
7. Определять цели в сфере поиска денежных средств, разработать политики по сбору и хранению вкладов и координировать выплату денежных средств.
8. Оценивать рекламные программы и промо-акции на их сочетаемость с задачами паблик релейшнз.
9. Содействовать потребительским отношениям, отношениям между такими частями персонала компании, как руководители и сотрудники, или между разными подразделениями компании.
10. Формулировать политики и методики по программам общественного информирования, работая с руководителями по вопросам связи с общественностью.
11. Установить группы и аудитории основных клиентов и определить наилучший способ сообщения им рекламной информации.
12. Поддерживать архивы компании.
13. Управлять бюджетами, отведенными на коммуникации.
14. Управлять внутренними коммуникационными курсами.
15. Управлять особыми мероприятиями, такими как спонсорство, акции по представлению новых продуктов и другими мероприятиями, которые поддерживает фирма с целью привлечь внимание общественности, не используя прямой рекламы.
16. Вести наблюдения и делать отчеты по социальным, экономическим и политическим тенденциям, которые могут оказать воздействие на работодателей.
17. Осуществлять постановку фильмов и создавать другие видео продукты, регулировать их распространение, организовывать работу медиатеки.
18. Предоставлять по запросам информацию по деятельности компании и ее статусу.
19. Писать интересные и обладающие воздействием пресс-релизы, готовить информацию для СМИ и развивать и поддерживать корпоративные интернет и интранет странички.
2. Функции:
1. Осуществляет визуальную и вербальную коммуникацию.2. Осуществляет деятельность, которая способствует привлечению средств.
3. Проводит совещания с главами других подразделений по координированию деятельности.
4. Консультирует по вопросам клиентских потребностей.
5. Координирует программы по продолжению обучения сотрудников.
6. Определяет потребности клиентов.
7. Разрабатывает бюджет.
8. Разрабатывает политики, методики, методы и стандарты.
9. Направляет и координирует работу персонала.
10. Устанавливает и поддерживает взаимоотношения с внешним сообществом и организациями.
11. Оценивает эффективность рекламных акций.
12. Поддерживает осведомленность относительно социальных тенденций.
13. Поддерживает кооперативные рабочие отношения с деловым сообществом.
14. Делает презентации.
15. Отслеживает тенденции рынка и потребителей.
16. Следит за исполнением организационных или программных политик.
17. Занимается расписанием, занятиями и мероприятиями.
18. Руководит сотрудниками по рекламе и связям с общественностью.
19. Использует техники межличностного общения.
20. Использует техники устного и письменного общения.
21. Проводит публичные выступления.
22. Занимается деловой перепиской.