Кадровое агентство «Аспект» может осуществить поиск и подбор персонала на вакансию Консультант по работе с клиентами.
1. Общие положения.
1.1. Консультант по работе с клиентами относится к специалистам среднего звена.1.2. Консультант по работе с клиентами назначается на должность приказом Генерального директора и непосредственно подчиняется директору офиса продаж.
1.3. На должность консультант по работе с клиентами назначается лицо, имеющее среднее, среднее специальное или высшее образование, и имеющее (желательно) опыт аналогичной работы в туризме не менее полугода.
1.4. Консультант по работе с клиентами должен владеть:
· знаниями и опытом продаж массовых направлений (не менее 3 летних и 2 зимних направлений), экзотических и индивидуальных туров;
· информацией о туроператорах, занимающих ведущие позиции на рынке, имеющие блоки мест и т.п.
· страноведческой информацией, информацией о визах, сборах таможенных консульских служб, условиям пребывания в разных странах.
· профессиональных компьютерных программ бронирования и продаж, используемых в турагентской или туроператорской деятельности; а также стандартных программ MS Office, Internet и т.п.
· практическим знанием документооборота, первичной бухгалтерской документации, технологией продаж турпродукта.
· Базовыми знаниями одного из иностранных языков (является желательным, но не обязательным квалификационным требованием)
· Личными позитивными качествами: коммуникабельностью , аккуратность, внимательность, доброжелательность, лояльность и др.
2. Должностные обязанности
Специалист по работе с клиентами руководствуется в своей работе документами, стандартами и нормативами, установленными в соответствии со стратегическими целями и задачами компании.Консультант по работе с клиентами обязан:
2.1. Знать корпоративные стандарты и цели компании, стремиться к их достижению.
2.2. Исходя из определяющих ценовых позиций и другой информации о приоритетах продаж, полученных от руководства компании, строить и вести свою работу по реализации туристических услуг клиентам, обеспечивая максимальный объем продаж путем создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты тура.
2.3. Предоставлять клиенту необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну временного пребывания и условия пребывания там; об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристического показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей природной среды.
2.4. Осуществлять полный цикл взаимодействия с клиентом и потенциальным клиентом: принимать входящие звонки, ориентировать клиента по интересующим направлениям, отвечать на вопросы, принимать клиента в офисе и предоставлять полную информацию по ценам, предлагаемому продукту, условиям бронирования. Информировать клиента о ходе исполнения заказа.
2.5. Знать названия фирм, которые осуществляют обслуживание туристов на территории иностранных государств, знать названия авиакомпаний, номера рейсов, время вылета-прилета компаний, осуществляющих авиаперевозку.
2.6. Вести статистику звонков по установленной форме с разбивкой по источникам рекламы, по странам на специальном бланке.
2.7. Выполнять предварительную проверку документов клиента, необходимых для бронирования и оформления тура (паспорта, доверенности и т.д).
2.8. Обеспечивать своевременное и правильное оформление документов при выполнении заказа.
2.9. Предлагать посетителям чай, кофе; создавать благоприятную и гостеприимную атмосферу для общения.
2.10. В обязательном порядке вносить данные на клиента в программу «Мастер-Агент», используя только индивидуальный пароль для входа.
2.11. Контролировать оплату тура в соответствии с условиями Правил продаж и клиентского договора, при этом оплату тура клиент производит только в операционной кассе банка. При закрытии кассы банка деньги от туристов принимает либо директор офиса, либо старший менеджер.
2.12.Осуществлять бронирование в соответствие с утвержденной руководством компании Инструкцией по соблюдению технологии бронирования и Техникой продаж турпакета в Сети «СанЭкспрессТрэвэл».
2.13. Оперативно в установленной форме информировать Отдел бронирования об изменениях в бронировании услуг и аннуляциях.
2.14. Участвовать в программах послепродажного обслуживания под руководством директора офиса продаж.
2.15. Осуществлять хранение документации по оформлению туров (договора, заявки на бронирование и т.д.) в соответствии с правилами делопроизводства и хранения документов, утвержденными руководством компании.
2.16. Разрешать спорные вопросы с клиентами, делать все возможное для урегулирования конфликтной ситуации мирным путем. В случае предъявления клиентом претензий по приобретенному туру, принимать и регистрировать такие документы в соответствии с «Инструкцией по работе с претензиями», передавать их Директору офиса продаж, или руководству компании.
2.17. Повышать свой профессиональный и образовательный уровень, посещать регулярно семинары по странам и направлениям, а также другие образовательные мероприятия, проводимые в компании.
2.18.Выполнять другие, находящиеся в его компетентности, поручения Директора офиса продаж и в обязательном порядке докладывать о результатах выполненной работы.
2.19. Поддерживать хорошие отношения с коллегами и руководством для создания рабочей дружелюбной атмосферы и эффективной работы офиса. При необходимости во всем помогать коллегам в работе.
2.20.Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.
2.21. В случае болезни консультанта по работе с клиентами, его ухода в отпуск или его отсутствия по каким-либо иным причинам, осуществлять передачу дел и предоставлять всю необходимую информацию своему непосредственному руководителю (директору офиса продаж), или, в случае его отсутствия, старшему менеджеру.
3. Права
Консультант по работе с клиентами имеет право:3.1. Вносить свои предложения по усовершенствованию технологии работы офиса продаж, по улучшению своего рабочего места, увеличению объемов продаж и качества обслуживания на рассмотрение директора офиса, а также руководства компании.
3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках, вносить предложения по их устранению.
3.3. Запрашивать и получать от руководителя и специалистов компании необходимую информацию о наличии свободных мест на рейсах и в гостиницах, информацию о наиболее выгодных предложениях по продаже, материалы для информационно-справочного обеспечения клиентов.
3.4.Требовать специалистов компании, выписывающих путевки, оформления документов в соответствии со стандартами компании.
3.5.Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.6. Получать социальный пакет в полном объеме.
4. Ответственность
Консультант по работе с клиентами отвечает за:4.1. Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.
4.2.Объем продаж, соответствующий стратегическим планам и задачам, поставленный руководством компании и утвержденный Генеральным директором.
4.3. Точность сведений об отдыхе, предоставляемых туристу.
4.4. Правильное заполнение и ведение всей документации, регламентированной требованиями и стандартами компании; правильно произведенный расчет с клиентом.
4.5. Соблюдение графика работы и режима рабочего времени, трудовой и производственной дисциплины.
4.6. Наличие форменной одежды и ее атрибутов, ее чистоту и аккуратность.
4.7. Чистоту и порядок на своем рабочем месте.
4.8. Наличие в зале рекламной продукции компании.
4.9. Использование ресурсов сети Интернет только в рабочих целях.
4.10. За открытие и закрытие офиса продаж, постановку офиса на сигнализацию в пределах установленной компетенции, в соответствии с установленными правилами и стандартами.
4.11. Сохранность вверенной ему офисной техники (компьютер, факс, телефоны и т.п.) и офисной мебели; за причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.12. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.13. Неразглашение коммерческой информации.