Директор-продавец магазина

Кадровое агентство «Аспект» может осуществить поиск и подбор персонала на вакансию Директор-продавец магазина.

1. Общие положения.

Директор-продавец является сотрудником магазина, административно подчиняется супервайзеру, начальнику отдела продаж и директору филиала, функционально подчиняется директору по развитию сети магазинов, подотчетен и подконтролен им. В своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией, целями и задачами магазина, инструкциями по работе с программой «Склад», другими распоряжениями и инструкциями, получаемыми от своих руководителей, а также правилами торговли, требованиями законодательства, касающимися налогообложения розничных торговых точек, качества товара в торговых точках и т.п. Директор-продавец должен знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка, Трудовой кодекс РФ, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, нормы производственной санитарии и гигиены.
Цель.
Цель работы директора-продавца – достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь.
Взаимодействие со службами.
В своей работе директор-продавец должен взаимодействовать и решать текущие вопросы с супервайзером, директором филиала, с начальником отдела продаж филиала, с отделом по работе с транзитными документами филиала, с начальником отдела товародвижения филиала, с АТЗ филиала, с РАО филиала, с менеджером по персоналу филиала, с бухгалтерией филиала, со всем персоналом магазина.
Отдел по работе с транзитными документами филиала решает вопросы по проведению через основную базу и оплате счетов и накладных на товар, получаемый от местных поставщиков, обладает полной информацией по ассортименту товара и остаткам на складе, по изменению цен на товары вследствие их изменения у поставщиков.
Отдел товародвижения филиала решает вопросы по доставке товара в магазин, по возврату тары из магазина на ДЦ, по доставке возвратов и брака на ДЦ.
АТЗ филиала решает вопросы по импорту расходных документов магазина, заказов магазина в складскую базу, по своевременной пересылке документов внутреннего перемещения, справочников товаров, складских остатков.
РАО филиала решает вопросы по сверке приходных и расходных документов, корректировке данных, подтверждению актов недовоза товара, проведению ревизий.
Главный бухгалтер филиала решает вопросы по расчету и выплате налогов, арендной платы и других выплат, связанных с жизнедеятельностью магазина.
Менеджер по персоналу филиала решает вопросы по приему, увольнению, аттестации, дисциплинарным взысканиям, обучению и другим кадровым процедурам.

2. Основные обязанности

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и
документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций,
отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Описание работы
1. Организация и управление эффективной работой магазина:
- Директор-продавец составляет график работы персонала магазина с учетом функциональных
обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей.
- При работе в торговом зале директор-продавец руководит работой продавцов и определяет их
расстановку в торговом зале и на кассе.
- Директор-продавец решает с наименьшими затратами проблемы, возникающие при нарушении
технологических процессов магазина.
- Принимает участие и решает все внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина и не
описанные в должностных и прочих инструкциях для персонала.
- Проводит еженедельные и ежемесячные собрания всех сотрудников магазина.
- Директор-продавец контролирует ассортимент и качество товаров, предлагаемый покупателям и
вносит предложения по ассортименту магазина.
- Директор-продавец отслеживает цены на товары из ассортимента магазина у конкурентов и вносит
предложения по ценовой политике магазина.
- Директор-продавец принимает меры по привлечению покупателей в магазин: предлагает и осуществляет рекламные мероприятия и т.д.
- Контролирует правильность составления заказов товароведом, предупреждая дефицит товара,
самостоятельно составляет заказы при отсутствии товароведа;
- Контролирует работу продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах.
- В случае проведения в магазине рекламных акций и промоушенов, нацеленных на привлечение
покупателей в магазин, на увеличение продаж, директор-продавец контролирует подготовку и проведение этих мероприятий, организовывая посильную помощь участникам этих акций.
- По окончании рабочего дня директор-продавец обязан провести сверку реестра документов с кассовым
отчетом.
2. Выполнение в случае необходимости функций любого сотрудника магазина.
- В дни отсутствия товароведа директор-продавец выполняет его обязанности в соответствие с
должностной инструкцией товароведа.
- В дни совместной работы товароведа и директора-продавца, последний постоянно находится в
торговом зале, распределяет продавцов в зале и на кассе, самостоятельно участвует в приемке, выкладке товара, наклейке ценников и при необходимости обслуживает покупателей на кассе.
3. Контроль работы персонала.
- Директор-продавец контролирует правильное выполнение всеми сотрудниками магазина своих
должностных обязанностей. При необходимости проводит инструктажи, собрания, обучение и тренинги.
- Директор-продавец контролирует наличие у персонала магазина правильно оформленных санкнижек,
спецодежды, удостоверений кассиров-операционистов и других необходимых документов.
- При систематическом невыполнении своих функциональных обязанностей директор-продавец
принимает решение о несоответствии сотрудника занимаемой должности и ставит вопрос перед директором филиала о его увольнении,
- При нарушении выполнения должностных обязанностей работником магазина директор-продавец надлежащим образом фиксирует нарушение и делает предложение директору филиала о наложении взыскания.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета.
- До ___ числа каждого месяца директор-продавец составляет в установленной форме бюджет расходов магазина и передает его супервайзеру. Бюджет составляется с учетом максимального снижения себестоимости. При этом обращается внимание на экономию коммунальных расходов, сокращение налогов, оптимизацию штатного расписания, сокращение затрат на расходные материалы и снижение потерь.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем.
Директор-продавец решает вопросы, касающиеся состояния помещения, прилегающих территорий, взаимодействия с коммунальными службами, текущего состояния арендуемого оборудования.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для жизнедеятельности магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Директор-продавец магазина следит за сроками действия всех разрешений на торговлю, лицензий,
патентов, своевременно подает заявку ответственному по документации на их продление, а в случае отсутствия ответственного продлевает и оформляет самостоятельно;
- Своевременно реагирует на все изменения Законодательства, касающиеся документов магазина,
разрешающих и регламентирующих торговлю.
- Консультируется с юристом компании, СБ, директором филиала по всем спорным вопросам,
касающимся фискальных и административных органов.
- Сообщает директору филиала обо всех визитах проверяющих органов.
- В случае наложения штрафа на магазин по вине неправильного выполнения персоналом магазина
своих обязанностей, директор-продавец предоставляет объяснительную записку на имя директора филиала.
7. Решение вопросов инкассации.
Директор-продавец решает вопросы с банком по времени проведения инкассации выручки, по оплате услуг по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Директор-продавец ведет и обеспечивает ведение другими работниками магазина всей установленной
документации: журналов, книг, бланков и др.
- Директор-продавец согласно утвержденному графику формирует и отправляет в офис экспорт
операций расхода и инвентаризации.
- Директор-продавец составляет или контролирует составление ежедневного отчета о продажах и
еженедельного отчета основных показателей работы.
- Директор-продавец контролирует и организует доставку в офис кассовых документов, в течение суток
обеспечивает доставку оригиналов документов на поставку товаров от сторонних организаций.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
- Директор-продавец своим указанием назначает ответственных за открытие и закрытие магазина,
постановку и снятие пожарно-охранной сигнализации, вневедомственной охраны. Ответственными назначаются – директор-продавец, товаровед, старший продавец.
- Директор-продавец составляет расписание участия ответственных в открытии, закрытии, постановке и снятии с охраны.
10. Начисление, получение и выдача заработной платы персоналу магазина.
- Директор-продавец готовит данные, необходимые для начисления зарплаты персоналу магазина,
руководствуясь действующей системой начисления заработной платы, табелем учета рабочего времени и КЗоТом. Директор-продавец вносит предложения по премированию сотрудников.
- Данные, необходимые для начисления зарплаты отправляются на утверждение супервайзеру.
- Начисленную бухгалтерией филиала заработную плату всех сотрудников магазина директор-продавец получает под отчет в офисе.
- Директор-продавец выдает зарплату сотрудникам магазина по ведомости, с обязательной подписью в
ведомости каждого работника о получении начисленной суммы.
- Директор-продавец возвращает в кассу филиала ведомость, подтверждающую получение сотрудниками
заработной платы и не полученные по какой-либо причине зарплаты.
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения и организация устранения их неполадок
- Директор-продавец проводит необходимые для бесперебойной работы «Склада» операции по проверке целостности базы, переиндексации базы, обрезания базы и перехода базы на новый месяц. Все операции проводятся в соответствии с «Инструкцией для МД по работе с программой «Склад»
- Директор-продавец обязан контролировать проведение в установленные сроки и с надлежащим качеством всех работ по профилактическому обслуживанию торгового оборудования и в случае выхода его из строя принимать меры к немедленному исправлению оборудования и сохранению продукции.
Дополнительно
В случае необходимости, директор-продавец доводит до сведения персонала распоряжения, инструкции и указания, получаемые от руководителей филиала и Головной Компании.

3. Ответственность

Директор-продавец несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине.
Кроме того, директор-продавец несет ответственность за:
- эффективность работу персонала и магазина
- выполнение плана по продажам магазина
- профессиональную работу персонала, выполнение персоналам всех функциональных и должностных
обязанностей, своевременное прохождение и оформление инструктажей, медосмотров и обучения.
- правильное составление бюджета, контроль и снижение издержек магазина
- правильное и своевременное оформление необходимых для жизнедеятельности магазина документов в
административных и фискальных органах
- соблюдение ассортиментного перечня
- своевременное решение вопросов с арендодателем
- своевременно решение вопросов с банковскими организациями
- наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина
- сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия
и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану.
- своевременное и правильное начисление и выдачу заработной платы персонала
- бесперебойную работу техники, программного обеспечения и своевременную профилактику, и
устранение неполадок
- разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине.
В случае нарушения настоящей должностной инструкции к директору-продавцу применяются дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения.

4. Права

Директор-продавец магазина имеет право:
- Вносить предложения по приему и увольнению персонала магазина
- Вносить предложения по премированию и вынесению дисциплинарных взысканий персонала
магазина
- Организовывать и проводить собрания коллектива магазина
- Составлять графики работы и отпусков персонала
- Вносить предложения по оптимизации технологических и других процессов в магазине
- Вносить предложения по увеличению продаж

О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru