Специалист службы поддержки пользователей, Химки, м. Планерная

Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»

по договоренности

Обязанности

Помощь пользователям в вопросах, связанных с услугами компании, решение проблем, возникающих при их использовании;
анализ и структурирование информации, полученной от пользователей — сбор обратной связи, регистрация повторяющихся ошибок в электронной системе взаимодействия с разработчиками;
дополнение базы знаний на основе обращений пользователей;
взаимодействие со специалистами службы поддержки в рамках решения проблем пользователей.

Требования

Опыт работы на аналогичной должности;
хорошая коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
тактичность и доброжелательность в общении с пользователями;
умение самостоятельно решать поставленные задачи.
Будет плюсом:
образование в сфере информационных технологий;
опыт работы с базами данных;
опыт программирования на любом языке.
spec_sl_podd_polzovat

Условия

Сфера деятельности: разработка, внедрение и эксплуатация геолокационных сервисов, телематических решений и облачных систем.
Расположение офиса: г. Химки, БЦ "Кантри-Парк".
Корпоративный транспорт от метро Планерная (путь от метро до дверей офиса - 20 мин).
Либо маршрутка от м. Речной вокзал.
График работы: 5/2, 9-00 до 18-00 (возможны другие часы работы).
Белая заработная плата: в зависимости от опыта.
Бесплатное питание, мобильная связь.
Корпоративное медицинское обслуживание (со второго года работы).
Перспективы профессионального и карьерного роста.
Оформление согласно ТК РФ.

Контакты

Валерий
Тел. +7(915)384-8030; +7(495)545-2172 (многоканальный)
Е-mail: vzimin@jobaspect.ru


О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru