Менеджер по сопровождению клиентов
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
по договоренностиОбязанности
Активная поддержка клиентов (без поиска). Обзвон, выявление потребностей. Консультирование по техническим вопросам. Настройка ПК и мобильных устройств. Развитие отношений с клиентами. Обработка откликов и пожеланий.
Требования
Представительство американской компании (в России более 20 лет). Сфера деятельности: разработка и продажи систем мониторинга мобильных объектов на базе ГЛОНАСС/GPS/GSM технологий. Местонахождение офиса: г. Химки. Корпоративный транспорт от метро Планерная (20 мин). Либо маршрутка от м. Речной вокзал. График работы: 5/2, 9-00 до 18-00 (возможны другие часы работы). Заработная плата: в зависимости от опыта. Бесплатное питание, компенсация мобильной связи. Перспективы профессионального и карьерного роста. Оформление согласно ТК РФ.
Условия
Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК. Навыки работы с мобильными приложениями. Общие знания в области навигационных технологий. Гражданство РФ.
Контакты
ВалерийТел. +7(915)384-8030; 545-2172 (многоканальный)Е-mail: vzimin@jobaspect.ru