Аналитик товарного учета (м. Тимирязевская)

Активная вакансия кадрового агентства «Аспект»

от 30000 рублей

Обязанности

Подготовка информации о выявленных расхождениях между базой данных и данных из программы магазинов для подачи на исправление в отдел IT и контроль выполнения. Сверка данных, полученных со склада (ТТН, брак) с данными полученными от магазина и операциями в БД. Контроль правильности отражения в БД операций по открытию (отгрузки со склада и акты к ним) и закрытию (возврат на склад) магазинов. Проведение сверки приходных и расходных операций в БД с данными магазинов за период между инвентаризациями. Проведение сверки операций БД с данными региональных магазинов. Контроль организации товарного учета при закрытии и открытии магазинов. Заведение первичных документов из киосков (продажи, списания) в БД. Заведение данных инвентаризации с первичного документа в БД (от 30 до 360 листов по одной точке). Сверка всех первичных документов по киоскам от продавцов с офисными экземплярами и с БД. Подведение результатов и коррекции остатков товара после проведения инвентаризации в киосках. Контроль организации товарного учета при закрытии (контроль сбора товара в киосках и приемки товара на складе) и открытии киосков (контроль приема товара в киосках). Заведение первичных документов по периодике в отдельную БД. Взаимодействие с заведующими магазинов и продавцами киосков по телефону, решение возникающих вопросов связанных с товарным учетом (прием товара, отправка списаний, проведение сплошных и локальных инвентаризаций и сверка остатков). Предоставление аналитических и статистических данных по своему участку по требованию руководителя. Очень редкие выезды в магазины. Проезд оплачивается.

Требования

Опыт работы: в учете от 1 года. Знание товарного учета и первичной документации. Образование: не ниже среднего специального. Знание компьютера: Word, Excel – опытный пользователь, начальные знания Access (желательно). Гражданство РФ.

Условия

Компания занимается продажами книжной и канцелярской продукции. Расположение офиса: м. Тимирязевская. Заработная плата: по договоренности. График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Оформление согласно ТК РФ. Скидки на продаваемый компанией товар.

Контакты

Валерий
Тел. +7(915)384-8030; 545-2172 (многоканальный)
Е-mail: vzimin@jobaspect.ru


О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru