от 150000 до 200000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»
Обязанности
Оперативное и стратегическое управление компанией (около 10 человек).
- Административная работа, разработка планов для сотрудников.
- Контроль юридических и бухгалтерских процессов.
- Участие в разработке мотивационной политики.
- Есть право подписи.
- Подчинение двоим учредителям.
Требования
Опыт работы не менее 5-ти лет в аналогичной должности.
- Опыт управления небольшим офисом.
- Техническая грамотность.
- Желателен опыт работы в сфере продаж/аренды строительной спецтехники.
- Уверенный пользователь ПК, 1С, CRM, MS Office.
- Опыт открытия филиалов в регионах является конкурентным преимуществом.
Условия
Компания занимается арендой, продажей и ремонтом дизельных электростанций.
- Территориальное расположение офиса – ст.м. Водный Стадион.
- График работы: пн.-пт., с 9.00 – 18.00.
- Заработная плата: 150 000 руб. - 200 000 руб. (по результатам собеседования с учредителем).
- Оформление по ТК РФ.
ЕвгенияЕ-mail: eilina@jobaspect.ru