Секретарь / Офис-менеджер (м. Проспект мира)

от 40000 рублей
Архивная вакансия кадрового агентства «Аспект»

Обязанности

  • - Организация работы и жизнеобеспечения офиса;

    - Обработка входящих – исходящих звонков и корреспонденции;

    - Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, мини АТС);

    - Взаимодействие со всеми подразделениями компании;

    - Прием посетителей, организация встреч;

    - Выполнение поручений руководства;

    - Подготовка необходимых служебных документов, деловая переписка, ведение документооборота, подготовка первичных документов для бухгалтерии.

Требования

  • Гражданство РФ.

    Опыт работы: от 1 года.

    Образование: неполное высшее/ высшее

    Желательно знание английского языка (деловая переписка).

    Уверенный пользователь ПК.

    Знание мини-АТС, оргтехники.

    Ответственность, исполнительность, грамотность, сообразительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Условия

  • Представительство иностранной компании.

    Осуществляет комплексную поставку строительных и отделочных материалов на объекты.

    Комплектация гостиниц (мебель, свет, отделочный камень, плитка).

    Место расположения офиса: м. Проспект Мира (5 мин. от метро).

    График работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 19:00

    Заработная плата: 40 000 руб.

    Оформление по ТК РФ.

Ольга

Тел. +7(915)451-6884 (моб.); 545-2172 (многоканальный)

Е-mail: oeresko@jobaspect.ru

Вернуться к списку