от 30000 рублей
Обязанности
1) Прием и распределение звонков.
Телефонные переговоры на английском языке.
2) Прием, распределение и оправка деловой корреспонденции.
Перевод писем, коммерческих предложений с/на английский язык.
3) Организация и поддержание жизнедеятельности офиса.
Заказ канцтоваров, воды и прочее.
4) Выполнение поручений 2-х руководителей.
Организация встреч, совещаний, переговоров, деловых поездок.
Требования
Женщина, 19-39 лет. Обязательно знание английского языка на уровне выше среднего, Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Word; Excel. Опыт работы от 1 года. Желательно присылать резюме с фотографией. Грамотная письменная и устная речь.
Условия
Офис расположен в БЦ, рядом с м. Цветной бульвар.
График работы 5/2 с 9-18;
Стабильная заработная плата;
Оформление по ТК РФ;
Молодой дружный коллектив (15 человек).