от 100000 рублей
Обязанности
Ежедневное управление отделом по работе с клиентами: разработка клиентов и выполнение плана по прибыли – проверка отчетов и проведенной работы по клиентам/базе клиентов, заявки, проверка котируемых клиентам ставок; своевременный сбор пакета документов к подаче. Отбор и обучение персонала, проведение планерок и контроль исполнения поручений в рамках своего отдела. Оптимизация процесса работы с клиентами (порядок работы, формат документов, 1С). Проведение встреч и опросов клиентов компании (разработка, решение оперативных вопросов, аудит качества оказания услуги).
Требования
Опыт работы в компании по международным перевозкам/таможенном брокере/таможенном агенте. Понимание принципов работы с таможней. Успешный опыт управления отделом по работе с клиентами не менее 2х лет, подтвержденный реальными достижениями (постоянное выполнение планов, первенство отдела в общекорпоративном зачете и тд). Отличные навыки в области управления (в условиях динамичного развития компании), переговоров и презентаций. Представительная внешность. Гражданство РФ.
Условия
Компания по предоставлению услуг международной логистики, таможенный агент, брокер. Территориальное расположение офиса в шаговой доступности от ст.м. Тульская. Заработная плата: оклад – по результатам собеседования (от 85 000 руб.) + премии по KPI + квартальные премии по выполнению плана. График работы: пн.-пт., с 10.00 до 19.00. Компенсация мобильной связи.
ЕвгенияТел. +7(915)451-6749; 545-2172 (многоканальный)Е-mail: eilina@jobaspect.ru