Медиа-планер

  • Данная должность существует в основном в рекламных агентствах. В крупных компаниях, имеющих своих рекламные отделы, подобные функции выполняет начальник или менеджер отдела рекламы.
  • Считается, что медиа-планеров действительно высокого уровня в России насчитываются единицы. Раньше высшее образование не ориентировалось на выпуск людей подобной специальности, сейчас специалистов подобного уровня пытаются готовить, например, на факультете журналистики МГУ.
  • Большая же часть специалистов в области рекламы, иногда без высшего образования «ковалась» непосредственно на рабочих местах, при этом годичного стажа работы считалось недостаточно, чтобы человека считали специалистом в области рекламы. Для медиа-планеров желательно физическое или математическое образование. Для серьезного анализа рекламного рынка, рынка товаров и услуг необходимо знание таких компьютерных программ, как Intergrum, Pal Marceting и др.

О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru