Имиджмэйкер

  • Что-нибудь конкретное об этой профессии знало лишь ограниченное число людей, так как сама эта профессия как таковая распространилась в нашей стране пять лет назад, а может быть, немного раньше. Вы, наверное, заметили, как стали одеваться на улицах люди, появились, кромекоричневых, серых, черных, белых, синих цветов, еще и желтые, оранжевые, ну, в общем — довольно яркие. Люди сами для себя стали имиджмейкерами. Идеологический строй нашей прежней страны не требовал особого разнообразия имиджей-образов, был четко разработанный, соответствующий «образу строителя коммунизма» стиль одежды, поведения, общения и самой жизни. Униимидж — вот стиль, в которой была «одета» наша страна.
  • «Встречают по одежке, а провожают по уму», — гласит небезызвестная русская пословица. Представление о человеке, складывающееся на основеего внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков — все это важно для имиджмейкера. В задачу имиджмейкера входит не только создание внешне приятного облика (прически, стили одежды), но и изменение самого человека, чтобы он не только понравился своему зрителю, избирателю, но чтобы он по-другому относился к себе. Хорошие, приятные манеры, уверенные движения, приятная улыбка — все это входит в работу имиджмейкера. Также люди подобной отвечают за разработку текстов, сценариев, организацию выступлений — все прорабатывается до деталей. Высококвалифицированный имиджмейкер одновременно является хорошим психологом и специалистом по PR. Имиджмейкер выстраивает вокруг своего клиента любые комбинации, которые бы способствовали возвышению его имиджа. Посредством всех имеющихся методов и технологий он стремится донести образ клиента, его идеи, роли, в которых он выступает, до тех, ради кого делается вся эта работа. Имиджмейкер стремится добиться необходимого (не обязательного благоприятного) отражения облика клиента в «зеркале общественного мнения».
  • Мощный стимул развитию «имиджейкерства» как особого рода деятельности дают избирательные кампании. Кандидатов в президенты, лидеров политических партий на выборах в Государственную Думу, кандидатов на посты губернаторов «обслуживают» зачастую целые команды имиджмейкеров. Цель — увеличить привлекательность претендента в глазах населения. Еще один массовый потребитель услуг имиджмейкеров — шоу-бизнес.

О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru