Event Manager

Должностные обязанности:

  • Проводит встречи с клиентами с целью выяснения представлений заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и др.
  • Разрабатывает стратегии клиентских корпоративных мероприятий, специальных поездок, конференций, семинаров, тренингов и др., планируемых компаниями-заказчиками для своих клиентов, дистрибьюторов, сотрудников.
  • Разрабатывает и составляет детальную программу мероприятия; описывает необходимые ресурсы и средства исполнения разработанной программы мероприятия. Оформляет их в виде проектного документа.
  • Осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого мероприятия и отслеживает его постатейное исполнение.
  • Представляет разработанный проект мероприятия клиенту; защищает разработанную стратегию и бюджет проекта перед клиентом.
  • Проводит необходимые операционные переговоры с клиентом как по утверждению концепции и программы мероприятия, так и по согласованию рабочих моментов в ходе исполнения проекта.
  • Информирует клиента обо всех этапах выполнения проекта. Осуществляет постоянную связь с клиентом в целях предоставления ему возможности полного контроля и управления ситуацией в области поездок своих сотрудников.
  • Осуществляет поиск, поддержание контактов и координацию работы с субподрядчиками, необходимыми для реализации проекта.
  • Организует и осуществляет контроль исполнения операционной части проектов (визовые формальности, проживание, перелет, транспортные услуги, питание, культурно-экскурсионное обслуживание, предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров и др.). По мере необходимости корректирует работы по выполнению проекта.
    Руководит работой подчиненных сотрудников (3 4 человека), вовлеченных в реализацию проектов.
  • Осуществляет мониторинг проводимого мероприятия, отслеживает эффективность реализации проекта, готовит аналитические справки и статистические отчеты по проектам. Отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству.
  • Отслеживает современные тенденции и нововведения по организации корпоративных мероприятий и событий.
  • Разрабатывает политики и процедуры организации корпоративных мероприятий и событий.
  • Разрабатывает наиболее оптимальные финансовые и организационно-административные схемы и методы управления в области корпоративных событий и поездок.

Необходимые знания и опыт:

  • Опыт работы от двух лет на позиции Event/Project Manager (или релевантной) в сфере туризма, медиа, индустрии развлечений, гостиничного бизнеса;
  • Хорошие связи в сфере event management;
  • Знание специфики организации крупных корпоративных мероприятий и событий;
  • Способность выполнять много задач одновременно, умение операционализировать задачи, расставлять приоритеты;
  • Способность разрабатывать стратегический план концепции мероприятия, планировать и организовывать различные по масштабам события;
  • Сильные аналитические способности, умение быстро решать проблемы, стрессоустойчивость;
  • Развитые вербальные, письменные и коммуникационные способности;
  • Опыт эффективного управления подчиненными от 2 3 лет;
  • Способность работать как часть команды, так и автономно;
  • Развитые организационные способности, внимание к мелочам и деталям;
  • Готовность к командировкам;
  • Ориентированность на клиента, понимание специфики сервисной индустрии;
  • Свободное владение английским языком (письменно и устно).

О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru